Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Обзор рынка мобильных телефонов: высокотехнологичные модели завоевывают рынок
Обзор рынка программного обеспечения
Выбираем КПК/коммуникатор
Интернет и жилье: почему квартиры не продаются в виртуале и чем Сеть полезна для клиента рынка недвижимости
Обзор платежных систем
 

Автоматизация ресторана при помощи программ

Современная система автоматизации ресторана при помощи программного обеспечения - это возможность сделать обслуживание посетителей максимально удобным и быстрым, <привязывая> заказы к конкретному столику. Кроме того, качественный софт позволит:

  • безошибочно вести учет ежедневной деятельности;
  • подводить итоги по расходам и прибыли;
  • совершать заказы необходимых продуктов через удобное приложение и отправлять их непосредственно поставщикам;
  • управлять ценообразованием, устанавливая скидки на отдельную категорию блюд или предлагая клиентам различные акции (при заказе бизнес-ланча списание десерта по нулевой цене);
  • принимать к оплате за заказ блюд банковские карты и подводить итоги в разрезе принятых наличных денег и безналичных платежей.

Помимо финансовой составляющей, программы для ресторанов предполагают возможность удаленно управлять всеми операциями, в том числе прихода, списания продуктов, корректировать меню при отсутствии блюд и т.д. Персонал тем самым не сможет использовать теневые схемы движения денежных средств. К некоторым программам при автоматизации ресторана дополнительно подключается функция управления охранными системами, аудио- и светообеспечения. 

Как происходит автоматизация ресторана при помощи ПО?

Владелец компании должен заключить договор абонентского обслуживания, условия которого предполагают:

  • покупку и установку компьютера, торгового оборудования и выбранного софта;
  • настройку программ под нужды и конкретные задачи бизнеса;
  • внесение абонентской платы за сервисное и гарантийное обслуживание (обновление ПО, устранение ошибок в работе компьютера, установка дополнительных функций);
  • обучение персонала, включая бухгалтеров, шеф-поваров, кассиров, барменов.

Как только программное обеспечение будет установлено, обязательно определяется круг лиц, которые смогут получать доступ к аналитическим данным, формировать отчеты и вносить корректировку в складской, финансовый и производственный учет.

Какие выгоды получает компания при автоматизации ресторанной деятельности?

Согласно статистическим данным, автоматизация кафе, ресторана, бара помогает в 2 раза снизить риски хищения средств персоналом, увеличить на 15% прибыль и снизить на 30% издержки, связанные с незаконным распределением денежных ресурсов. Кроме того, повышается качество обслуживания клиентов - время формирования заказа и расчета с гостем ресторана сводится к 10 секундам. При этом производительность персонала увеличивается в разы.

Все эти выгоды в конечном итоге позволят быстро окупить издержки, связанные с приобретением и обслуживанием программного обеспечения, и приблизят руководство ресторана к достижению главной цели - к совершенствованию бизнеса и увеличению прибыли.

При написании статьи был использован материал с сайта по автоматизации общепита АверсТех (http://www.averstech.ru/)

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2015,  Использование информации | Скорость интернета | Онлайн оценка авто