Warning: mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/u19462/rview.ru/www/index.php on line 145
Обзоры, аналитика
 
Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

 

Обзоры, аналитика

Существует множество разновидностей наружных рекламных носителей. Одними из самых распространенных сегодня являются так называемые билборды, большинству обывателей знакомые по более простому названию - рекламные щиты. Но несмотря на свои немаленькие размеры, они не являются самыми крупными рекламными конструкциями.

Брандмауэр и его особенности

Почетный титул наиболее крупного объекта наружной рекламы принадлежит брандмауэру - огромному плакату, установленному на стене какого-либо здания. Данный плакат может быть изготовлен из ткани, особого пластика, брезента или какого-либо другого материала. При этом плакат может натягиваться как на всю стену, так и лишь на некоторую ее часть, скажем, на одну треть. В верхней части брандмауэра, как правило, предусмотрены элементы освещения - специальные галогенные лампы.

Эффективность носителя

Роль столь необычных конструкций в продвижении различных товаров трудно переоценить. Благодаря своим исполинским размерам они отлично видны практически из любой части улицы, где данные конструкции установлены. Ежедневно размещенную на них информацию видят тысячи, десятки тысяч людей. И конечно же, они автоматически отмечают про себя, что это очень эффектная реклама, с которой им раньше не приходилось сталкиваться. А это, в свою очередь, способствует лучшему запоминанию рекламной информации, размещенной на данном конкретном брандмауэре.

К слову, одно крупное британское мультимедийное агентство недавно проводило исследование эффективности размещения рекламы на данных конструкциях. Оказалось, что брандмауэры обеспечивают более высокую частоту контактов, чем билборды и при этом меньше раздражают горожан. По этой причине они склонны расценивать указанную на конструкциях рекламную информацию как достоверную. &

На стенах каких зданий лучше всего монтировать эти конструкции?

Также в исследовании было указано, что брандмауэры лучше всего устанавливать на стенах крупных торговых центров. Во-первых, около них ежедневно проходит людей больше, чем возле любого другого здания. Во-вторых, это подстегивает потребителей сразу же отправляться на поиск рекламируемого товара. Обыватель понимает, что раз он все равно идет за покупками, то было бы неплохо поискать и товар, информация о котором подается так ярко и красочно, прямо у него перед глазами.

Помимо этого, данные конструкции можно размещать на стенах:

  • крупных офисных зданий;
  • кинотеатров;
  • жилых домов, расположенных в центре города.

Эти здания есть почти в каждом современном городе.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации