Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Уровень продаж мобильных телефонов в России в 2006 году снизился
Обзор рынка мобильного Интернета и мобильного контента
Обзор рынка мобильных телефонов: высокотехнологичные модели завоевывают рынок
Обзор рынка программного обеспечения
Выбираем КПК/коммуникатор
 

Преимущества статей для продвижения сайтов

Тематические статьи для сайта, как отдельно взятая структура, будут полезны большому числу пользователей сети Интернет, а после прочтения данного материала, возможно и Вы увидите свою выгоду от использования данного вида сервиса в сети Интернет.

Представим несколько ситуаций, людей, которым может понадобиться добавить статью на сайты - каталоги статей. Во первых, конечно же, это люди, занимающиеся SEO, т.е. поисковой оптимизацией, продвижением сайтов. Причем занимающихся профессионально. В чем же здесь их выгода спросите Вы, отвечаю: ссылки. Реклама сайта, его продвижение и оптимизация длительный и трудоёмкий процесс. Один из факторов, влияющих на те или иные характеристики сайта (в данном случае ИЦ) это количество обратных ссылок, т.е. backlinks или бэков, на языке сеошников. Эти самые обратные ссылки получают путем размещения ссылок на продвигаемый сайт в каталогах ссылок, рейтингах и топах. Но, этого бывает недостаточно, т.к. основная поисковая система, на которую ориентируются SEO специалисты рунета это конечно Яndex, а он все меньше и меньше обращает внимание на такие каталоги ссылок и сами ссылки в них размещенные, т.к. рано или поздно такие каталоги превращаются в помойки.

Оптимизаторы сайтов взялись за каталоги статей. Чтобы добавить статью в один или несколько каталогов статей (а обычно это база каталогов статей), необходимо иметь при себе оригинальную статью, не клонированную. Для этого прибегают к услугам копирайтеров.

С одной стороны, статьи дают работу копирайтерам, SEO специалистам и продавцам - прогонщикам по базам.

С другой стороны, можно отметить полезность статей в части непосредственного продвижения товаров или услуг.

Допустим, у Вас есть фирма и Вы - заинтересованы в её развитии. Вы пишете статью, или заказываете у копирайтеров, в которой рассказывается о том или ином товаре, как классе. Посетитель каталога статей, прочитав её, захочет узнать больше о товаре или услуге (если статья составлена интересно), и тут же, в конце статьи, Вы указываете свои реквизиты - сайт, телефон или e-mail. Вот Вам и потенциальный клиент, заинтересовавшийся допустим, устройством пылесоса, и в последвии купив его у Вас.

Возмоджно теперь, многие из Вас, учтут все плюсы данных сайтов, и тут же бросятся сочинять, писать, творить свои первые статьи, а кто то даже, возможно, найдет себя как копирайтера.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2015,  Использование информации | Скорость интернета | Онлайн оценка авто