Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Коротко о клининге: исследование рынка клининговых услуг в России
Дистрибуция косметики и розничные сети
Обзор российского рынка арт-постеров
Логотип на полиэтиленовых пакетах
Ипотека-2009. Оживление или имитация?
 

Что следует знать при выборе номера в отеле

Вряд ли для кого-то будет секретом, что гостиницы и отели имеют определенную "звездность". Сделано это для лучшего понимания уровня сервиса и, соответственно, стоимости обслуживания. В любой стране, в любом городе мира этот принцип стараются удерживать, поэтому собственник еще до начала строительства знает, какому классу будет соответствовать его заведение.

Однако "звездность" не единственный фактор. Например, отели на Рождественском бульваре дают возможность подобрать номер определенной категории и стоимости. Допустим, одно, двух или трехместный, "люкс" или "полулюкс", и т.д., в зависимости от плана строительства заведения.

Используемая в мировой практике классификации гостиниц дает возможность не только клиенту лучше узнать о предстоящем выборе, но и самой гостинице более доходчиво рассказать всем о своих услугах и своем обслуживании. Таким образом, можно говорить, что такой способ рекламы работает разнонаправлено, помогая и владельцам, и клиентам.

Но вернемся к определению "звездности" гостиницы (отеля), которая в большей степени зависит от услуг, которые может предоставить заведение. Помимо этого, немаловажную роль играет его специализация (семейный вариант, бизнес отель, общий, для отдыха, мотель), вместимость (крупная гостиница или класса "мини"), питание (завтрак или полный пансион), расположение (центр или окраина).

Если номерной фонд не превышает 100 номеров, считается, что это малая гостиница (отель). Обычно средние и большие отели насчитывают 400-100 комнат. Поэтому, взглянув на номерной фонд, который предлагают отели на Шлюзовой набережной, клиент сразу сможет понять, что его ждет - тихая и спокойная мини-гостиница или же огромный отель. Тем самым, он уже сразу определит для себя именно то количество дополнительных услуг, которое ему необходимо.

Специализация гостиниц может, на первый взгляд, показаться не очень важной, однако это далеко не так. Поэтому, если прибываете в город по делам, старайтесь не останавливаться в отелях туристического направления, лучше подыщите именно бизнес вариант, преимущества будут заметны сразу. Существуют также транзитные гостиницы или для проведения индивидуального лечения.

Еще один важный момент - месторасположение гостиничного комплекса. Согласитесь, добираться на бизнес встречи с окраины довольно проблематично, но если вы прибыли на отдых, то выхлопные газы центра города и его шум вам также ни к чему. Поэтому, перед поездкой и бронированием номера, потрудитесь посмотреть на карте местонахождения отеля.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации