Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Обзор рынка мобильного Интернета и мобильного контента
Обзор рынка мобильных телефонов: высокотехнологичные модели завоевывают рынок
Обзор рынка программного обеспечения
Выбираем КПК/коммуникатор
Интернет и жилье: почему квартиры не продаются в виртуале и чем Сеть полезна для клиента рынка недвижимости
 

CRM-системы для оптимизации работы

Экономика Узбекистана характеризуется сегодня положительной динамикой. Не исключением является и финансовый сектор. Но чем выше спрос и, соответственно, предложение, тем более актуальной становится проблема удержания конкурентных позиций компании. Положение на современном рынке банковских услуг таково, что самого по себе качественного продукта уже недостаточно для того, чтобы привлечь или удержать потребителя. Долгосрочное сотрудничество можно обеспечить лишь с помощью системного подхода к взаимодействию с потребителями.

Для внедрения подобной модели в настоящее время все чаще используются CRM-программы, позволяющие эффективно управлять всем процессом работы с клиентами. Системы Customer Relationship Management нацелены, главным образом, на автоматизацию работы отделов продаж, обслуживания и маркетинговых департаментов. Данная технология снижает риск сбоев бизнес-процессов за счет уменьшения влияния человеческого фактора и унификации возможных решений.

Системы CRM уже завоевали высокое признание и большую популярность во всем мире. Исследования аналитического агентства Gartner показывают, что около 95% представителей крупного капитала и 60% средних компаний используют в своей деятельности подобные технологии. На российском рынке также явно прослеживается повышение спроса на это программное обеспечение. В 2011 г. рынок CRM-систем в России вырос на 30%. Особый интерес к продукту проявляют финансовые учреждения и ритейл-компании.

Информация о клиентах — источник верной стратегии компании

Удовлетворить потребности клиента можно только понимая, чего он ждет от вас. Именно в этом и может помочь информация, консолидированная в клиентских базах. Технология CRM позволяет систематизировать данные по каждому клиенту, составляя полное « досье», где указаны все основные моменты сотрудничества.

Кроме того, система позволяет делать сегментирование потребителей по любым выбранным критериям. Подобное ранжирование целевых групп обеспечивает наиболее эффективную работу маркетинговых служб, а также дает возможность дифференцировать уровни обслуживания.

Быстрое оформление документов — большой «плюс» автоматизации обслуживания

Высокая скорость обслуживания традиционно является одним из наиболее значимых конкурентных факторов. Долгое ожидание способно вызвать у потребителя отвращение даже к самому выгодному банковскому предложению.

Автоматизированная система предоставляет сотрудникам быстрый доступ к необходимой информации о клиенте и обеспечивает для всех единый алгоритм работы. Это существенно ускоряет банковские процедуры и позволяет оперативно отзываться на разнообразные запросы клиентов. Так, при поступлении заявки на кредит эксперт любого отделения может сразу же проверить потенциального кредитора по всей банковской базе. В случае отсутствия претензий система автоматически запустит процесс документального оформления кредитных бумаг, задействовав все необходимые структуры.

Достоинства внедрения программы CRM сразу же будут ощутимы как для банковских работников, так и для клиентов финансового учреждения.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2015,  Использование информации | Скорость интернета | Онлайн оценка авто