Warning: mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/u19462/rview.ru/www/index.php on line 145
Обзоры, аналитика
 
Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

 

Обзоры, аналитика

Ресепшн - это определенное место, стойка, где сидит администратор любого офиса любой фирмы. Клиент, который приходит к вам, обращает первый свой взгляд, конечно же, на ресепшн. Если компания хочет заинтересовать клиентов своей продукцией или услугами, то ей стоит обратить большое внимание на то, как должна выглядеть эта стойка.

Стойки ресепшен оформляются дизайнерами с учетом направления компании и самой цели этого помещения. Обычно приемные создаются для приема гостей и клиентов, сотрудников или партнеров. Здесь люди могут получить всю нужную им информацию. Например, они могут узнать, где расположен тот или иной кабинет, есть ли на месте руководитель, к кому обратиться по их вопросу и многое другое. Такое помещение обычно делят на две части, в одной люди ожидают, а в другой находится секретарь.

Чтобы вашему клиенту захотелось побывать здесь еще, обратите внимание на секретаря или администратора, который стоит за этой стойкой. Его внешний вид должен быть опрятным, желательна улыбка на лице, а также не стоит забывать о тактичности, уважительности и вежливости. Подобный работник будет не только украшать свое место, но и привлекать клиентов.

Но, к сожалению, не все зависит от работающего человека. Стойка ресепшна может сделать большое дело. Она должна иметь привлекательный и представительный внешний вид. Должна быть подходящей высоты, чтобы человеку среднего роста было комфортно стоять за ней. Оптимальной высотой считается 115 см.

Для работающего в офисе человека в наше время развивающихся технологий является незаменимыми компьютер и телефон. Поэтому на ресепшене должно все это помещаться. Там должен быть удобный стол, за которым секретарь может выполнять свою работу. Стойки ресепшн фирмы ООО <АТИКА-Мебель> отлично предусмотрены для всего этого. В такой мебели можно незаметно закрепить все провода, которые проходят от компьютера, а также здесь существует множество ящиков и полок, которые заметны лишь сотруднику. В эти ящики можно положить важные бумаги и документы. А со стороны клиента есть перегородка, которая уменьшает все возможные неудобства.

Если обратить внимание на психологию, то двум людям, когда один сидит за низеньким столом, а другой стоит перед ним во весь рост, не совсем удобно общаться. Данная перегородка создает ощущение изолированности, что позволяет администратору сосредоточится на своей работе, осуществлять звонки и отвечать на них.

Чтобы ожидание своей очереди не угнетало ваших клиентов, на ресепшене можно установить удобные кресла, а на журнальные столики положить интересную информацию. Мебель должна быть мягкой и удобной.

В помещении стойку ресепшна нужно установить так, чтобы взгляд посетителя попадал на фасад стойки. А сама стойка должна иметь эстетичный вид и гармонировать с остальной офисной мебелью.

 Произведите хорошее впечатление на своих посетителей и работников внешним видом ресепшена, а также приятным обращением с ними. Тогда ваша компания будет на высоте.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации