Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Что выбрать из “автоматов”?
Рейтинг надежности автомобилей по версии журнала "Which?"
Обзор производителей авто
Как продать кредитный автомобиль
Американские тягачи. Доступная альтернатива
 

Преимущества американских тягачей

Американские тягачи в условиях эксплуатации по России отличаются от любых других тягачей рядом весомых преимуществ. В отличие от густонаселенной Европы, плотность населения в США ближе к российской. В этой связи, американский автопром спроектировал тягачи, которые наибольшей мере могут удовлетворить потребности водителя в дальней дороге: это и удобные сидячие места водителя и пассажира; и отдельная каюта для отдыха, отделяемая от водителя раздвижной ширмой; и большая кабина, в которой можно ходить, распрямившись во весь рост. Но помимо комфорта и удобства, предлагаемого водителю, американские тягачи положительно характеризует выносливость основных технических агрегатов машины:

Кабина алюминиевая обшивка на стальном каркасе, мелкие навесные элементы из легкого пластика обеспечивают стойкость к коррозии на протяжении всего срока службы.

Рама хромомолибденовый стальной профиль обеспечивает выносливость и невредимость рамы при большинстве аварий-столкновений;

Двигатели отличаются мощностью и высоким моторесурсом. Большой объем (от 11 до 15 литров), с одной стороны дает более высокую планку крутящего момента и мощности, а с другой – меньшую термическую и механическую напряженность конструкции;

Мосты. Два ведущих моста (задние), что снижает уровень нагрузки на шестерни главных пар; блокировка межосевого дифференциала и большой продольный диапазон регулировки седельно-сцепного устройства позволяет наилучшим образом использовать тяговые качества трака, а также перевозить прицепы большей массы в пределах допустимой правилами нагрузки на ось, что в любом случае делает машину более устойчивей на дороге.

Сцепление малоиспользуемое, в силу особенностей устройства американских коробок передач. Коробка передач: бессинхронизаторного типа (исключен наиболее изнашиваемый элемент), позволяющий переключать передачи без отжима сцепления; некоторая часть коробок оснащена электрическими механизмами автоматического выбора и переброса передач (система «автошифт»).

Капотная компоновка
Большая пассивная безопасность, что в сочетании с жесткой рамой и большим объемом несминаемого жизненного пространства для ног, практически исключает смертельные случаи при авариях.

Хорошие тяговые качества
Американские тягачи рассчитаны на полную массу автопоезда до 60 тонн, что в условиях российских ограничений 8 тонн на ось предполагает работу основных агрегатов машины под нагрузкой всего 2/3 от максимальной расчетной, тем самым, увеличивая потенциальный моторесурс тяговых агрегатов не менее чем вдвое!!!

Общая выгодность эксплуатации американских тягачей

  • цена (здесь имеет значение не столько выгодное на данный момент соотношение курса доллара к евро, сколько общий, низкий уровень цен)
  • недорогие запчасти;
  • экономичность топлива;
  • хорошая переносимость российского топлива;
  • высокий моторесурс двигателей (пробег в 1000000 км считается только половиной их ресурса!)
  • достаточно развитая сеть сервисных центров;
  • выносливость и высокая проходимость.

Заключение:
Американские грузовики имеют самое высокое соотношение пробег/часы работы. Т.е американский тягач, перевозя такой же груз, как и европейский, на определенный отрезок пути потратит меньше времени, либо за одно и то же время пройдет больший отрезок пути (это справедливо не только по отношению к европейской технике, но вдвойне справедливей по отношению к российской.) Здесь дело, как в лучшей динамике тяги, так и в лучшей переносимости неудовлетворительных дорожных условий, таких, как российские дороги.

Помимо технической пригодности, американские тягачи имеют ценовое преимущество перед европейскими по стоимости запчастей, а также требуют минимума обслуживающих работ.

Меньшее время простоя на очередном техобслуживании и отличные показатели соотношения время/затраты/километр позволяют добиваться наименьших сроков окупаемости практически среди большинства вариантов отечественной и любой импортной техники.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации