Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Обзор российского рынка транспортных услуг
Что выбрать из “автоматов”?
Рейтинг надежности автомобилей по версии журнала "Which?"
Преимущества американских тягачей
Обзор производителей авто
 

Как купить самолет. Руководство

Покупка самолета сродни строительству нового или покупка старого дома.

С домом, Ваши требования играют большую роль в определении того, что вы покупаете. Вам нужны такие основные удобства, как спальни, ванные комнаты и кухня. Но эмоции также приводит решения о покупке. Никто на самом деле не нуждается в 30000 квадратных футов дом с мраморными полами, холодильник, подключающихся к Интернету и 20 футов высотой окон; эти вещи являются желательными. Они делают заявление о вас и ваших предпочтений.

Самолет может сделать еще больше заявление и не относительно легко увязнуть в данный момент, независимо от того, сколько исследований вы сделали, и насколько тщательно ваш бухгалтер и юрист уже хрустели номера и рассмотрели документы. Мало кто покупает 6000-мильной дальности, 15-пассажирский самолет регулярно использовать их в полной мере. Тем не менее, когда эти самолеты такси на рампе, они стоят выше остальных. Они имеют присутствие. Соблазн часто, чтобы купить больше, чем самолет вам действительно нужно. Если вы или ваша компания может себе это позволить, здорово. В противном случае, Rightsizing выбор может спасти вас от потери или никогда не пользуются беспрецедентной удобство, безопасность и безопасность частных самолетов обеспечивает.

Тем не менее, первый вопрос, стоит ли купить новый или подержанный самолет.

Если вы планируете самолет в лизинг, стоимость определенно важна, и если вы планируете летать гораздо больше, чем 400 часов в год и не может позволить себе в любое время, поменять самолет на новый. Новые самолеты, как правило, имеют гарантий, которые совпадают с длиной аренды, особенно если вы выберите производителя финансирование. Новая покупка или аренда самолетов часто включает в себя пакет летного и технического обучения экипажа. Производители особенно внимательны к своим новым клиентам, потому что они хотят, чтобы поместить их в другой самолет пять лет вниз по дороге.

Старше самолет, тем больше она стоит поддерживать. Дэвид Wyndham, главным в авиационной консалтинговой фирмы Conklin и де Декер, сказал покупатели должны быть особенно осторожны при покупке что-нибудь более чем 15 лет. Авиационные между 15 и 25 лет, как правило, требуют проверки дорогостоящим и длительным по техническому обслуживанию, капитальный ремонт двигателя и ремонт коррозии. Все старше 25 лет будет иметь проблемы доступности за счет обслуживания.

Новые самолеты, по сравнению с старыми самолетами, как правило, имеют более низкие затраты жизненного цикла. Они также имеют более тихие двигатели и сжигают меньше топлива. Их кабины удобнее. Их авионики обеспечить пилотов с превосходной ситуационной осведомленности. Их части являются более надежными и дольше.

Новые самолеты далеко не панацея, конечно. Существует небольшой вопрос цены. Правда, начальные клиентов для модели, как правило, получить скидки, но это, по крайней мере отчасти потому, что первые самолеты с любой производственной линии, как правило, несколько вопросов. Некоторые из них, такие, как с Cessna 441, Learjet 45 и Falcon 7X, были достаточно серьезными, чтобы временно землю целые флоты. (Они были решены в случаях этих самолетов, все из которых пошли на, чтобы собрать хорошую репутацию.) Сегодня, благодаря компьютерным дизайном и моделированием и тщательного тестирования инструмент скамейке, новых самолетов, даже более низких серийными номерами, имеют меньше проблем, но вы не можете устранить их все.

В любом случае, в то время как цена покупки является важным, более важным является то, часто жизненного цикла расходы, общая стоимость самолета за время вы планируете держать его и часы, которые вы планируете покупать его. Вы можете получить прогнозы для этого данных от фирмы Wyndham и нескольких других источников, как новых, так и подержанных самолетов.

Просто потому, покупка нового самолета не означает, что вы не можете договориться о благоприятной сделке. Как правило, некоторые продавцы снижат свои позиции поставки и производители, как правило, стремятся, чтобы переместить эти самолеты быстро. Если сирота самолет уже с производственной линии, актуальность возрастает, особенно в четвертом квартале, а часы тикают вниз на конец года бонусы и комиссий. Календарь может быть жестоким зверем, но вы можете заставить его работать на вас.

Хороший самолет будет по-прежнему стоить меньше и может сэкономить вам миллионы. По данным службы данных цен самолет Vref, сделки в изобилии. Вы можете приобрести 2002 Hawker 800XP всего за $ 3,5 млн 70 процентов меньше, чем его новой цене. 2002 Gulfstream IV-SP можно было менее половины его новой цене. 2002 Сокол 50EX, который продал новый за $ 19,5 млн в настоящее время стоит $ 7,6 млн. Тем не менее, процесс приобретения права подержанные самолет, как правило, гораздо сложнее, чем покупкой нового самолета. Выбор неправильного подержанные самолет может раздражать, сказать, когда туалет линия замораживает или дорогостоящим, когда, например, двигатель не дожить до рекомендованного ТБО (время между ремонта). В крайних случаях это может убить вас.

Так что, если вы не лицензированный планера и силовой установки самолета механик с детальным знанием типа самолета вы думаете о покупке, вам нужно найти внешний эксперт-физическое лицо или организация, хорошо разбирающегося в марки и модели вы хотите купить , Вы можете подумать, что это будет кто-то, кто работает в компании, которая делает самолет, а вы бы в основном не так.

Это особенно случай с самолетами, которые больше не в производстве. Многие из самых знающих специалистов в доме уже давно на пенсии, или в связи с недавним экономическим неприятностей, нашли себе другую работу. К счастью, многочисленные независимые обслуживание магазины специализируются на конкретных моделях самолетов, со знанием вынес из старых солей в молодых орудий. Есть пилоты, пролетов эти самолеты от 10 до 20 лет и более, и может принимать одно вверх и отожмите после механических зеленых огней это за время испытательного полета. Некоторые страховые брокеры также специализироваться. Так что обучение поставщиков и реконструкция домов.

Не найдя правильную команду, члены которой не имеют конфликтующие интересы, и положить их вместе, чтобы работать для вас может быть непростой задачей, но это не менее необходимо, чем с квалифицированной командой выполнить должную осмотрительность при принятии любого другого типа инвестиций , Вы должны кого-то защитник, что команда-вероятно управления или консалтинговой компании или брокера. Но как вы находите правильный?

Ну, вы можете попросить своих друзей в загородном клубе. Или Национальный самолета Перепродажа ассоциация (НАРА) может помочь. Участники NARA подписаться строгого кодекса этики и организация имеет библиотеку документов, написанных экспертов отрасли, которые охватывают все аспекты принятия решения о покупке. НАРА может предоставить вам список брокеров и любой соответствующий список авиационных марок и моделей, которые их блюда.

Хороший брокер даст вам полный план приобретения самолетов. Это включает в себя список самолетов, которые подходят вашей миссии, вместе с информацией о их возможностях и преимуществах, сильных и слабых сторон, прямые операционные расходы, затраты на ремонт и рыночной истории. Он также должен быть в состоянии помочь вам в минимизации налоговых обязательств, находя авиации адвоката к проекту договора купли-продажи и создание структуры собственности, размещения самолетов на части 135 сертификата, если вы хотите, чтобы сделать его доступным для чартера и размещения квалифицированный экипаж, если он вам нужен. Он должен иметь ответы для вас на какие типы модификаций и ремонта смысл для самолета урожая вы хотите, и те, которые поставят вас в финансовом вниз в самолете. Наконец, он должен быть в состоянии дать вам список ссылок клиентов как для себя и механики он планирует использовать для проведения предварительной покупки осмотр.

После того, как вы или ваш представитель (брокер, консультант или управляющая компания) поставил свою команду вместе, начинается веселье. Как вы разобраться в множество доступных самолетов-это еще рынок вы покупателя может сэкономить много времени и головной боли, задавая себе два ключевых вопроса: Кто владеет самолет? И как они его используют? "Родословная" является важным фактором брокер Джош Mesinger считает в оценке подержанного самолета и так нужно.

Не каждый самолет используется на рынке была сделана операция по 100 компании Фортуна с отделом полета, побаловать его в доме обслуживания, но те, которые были почти всегда представляют большие покупки и доставки мало, если вообще сюрпризов. То же самое верно самолетов, которые зачислены в "власти часовых" планы двигателя обслуживания, таких как MSP и обслуживания целого самолета планов компании Honeywell, как программы JSSI в "Подсказка к хвосту".

Производители самолетов также предлагают программы. ProParts Cessna покрывает планера и бортового частей и расходных материалов. Его программа охватывает труда ProTech для запланированного и внепланового технического обслуживания на Cessna-сервисных центров, находящихся в собственности. Hawker Beechcraft предлагает Support Plus части и поддержка, а также запчасти и работы. Клиенты могут адаптировать свои пакеты, чтобы включить двигатели, пропеллеры и вспомогательных силовых установок. Другие программы включают в себя PlaneParts компании Gulfstream Falconcare Dassault и Bombardier в Smart Parts.

Как правило, эти программы могут быть перенесены на новых владельцев. Приложений и ежемесячные платежи за использованную самолетов в зависимости от времени в службу, обзор книг журналов и осмотра самолета.

Эти программы делают больше, чем принять неопределенность из затрат на техническое обслуживание; они гарантируют, что плановое обслуживание сделано правильно и вовремя. Самолеты, обучающихся в этих программах, могут командовать продаж премию 10 процентов или более, и это справедливо. Вы не должны обязательно исключает покупки самолетов, которые не в этих программах, но они требуют больше внимания.

Косметика и значения. После всего, ваш самолет продолжением вашего бренда, и вы хотите, чтобы она выглядела свежей, чистой и до современных. Вы можете получить это "новый самолет запах" свежей краской и интерьера. Наоборот, косметически непривлекательным 10-летний самолет будет продать за гораздо меньше. По Vref, 2002 Gulfstream GIV-SP или 2002 Falcon 900 EX со старым интерьером продать до $ 1 млн меньше, чем тот, который имел ремонта. Хорошо краска еще более важным. Неизменно, самолет с ухудшением краски имеет основную проблему коррозии и, что может быть очень дорогим. Плохие рабочие краски (подсказка: краска пузыри), которые лишь маскируют коррозии даже хуже.

Свежие ремонты и осмотры, или их отсутствие, будут соответственно добавить или вычесть значение. Ремонт обоих двигателей на 2002 GIV будет работать вам в $ 1,8 млн; капитальный ремонт шасси установит вам обратно еще $ 300,000. С проверки технического осмотра на 2002 Falcon 900 EX будет стоить $ 250,000.

Вы должны тщательно взвесить все эти переменные при сделав предложение от используемого самолета.

Однако, в зависимости от ваших потребностей подъема, третий путь также может быть стоит исследовать. Нет больше выбор просто, новый или б. Вы можете выбрать для восстановленных самолетов. Они бывают двух основных видов: принести свой собственный самолет в remanufacturer или позволяют ему покупать и модернизировать самолет для вас. Полное затмение и Nextant два последних программ, которые попадают в последнюю категорию. Eclipse Aviation поставляет два Total Eclipse легкие самолеты в месяц. За $ 2,15 млн, клиенты получают восстановленный самолет с новой краски и интерьера, Avio КССП, заводская гарантия, сервис-план двигателя и замена проблемных деталей. $ 3795000 Nextant 400XT является Beechjet 400A / Hawker 400XP переоборудованы с более-экономичных Williams International FJ44-3AP ТРДД, Rockwell Collins Pro Line 21 авионики и новые краски и интерьера.

Независимо покупательная путь вы будете следовать, только убедитесь, что держать свои эмоции в узде, делать домашнее задание и получить квалифицированную помощь. Покупка любой самолет включает в себя большой расходы, но это дает вам бесценный товар: время. Таким образом, это может быть одним из самых отрадных и производительных покупки вы когда-нибудь сделать.

Автор Марк Хубер
Перевод с английского через Гугл Транслейтор

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2015,  Использование информации | Скорость интернета | Онлайн оценка авто