Warning: mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/u19462/rview.ru/www/index.php on line 145
Обзоры, аналитика
 
Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

 

Обзоры, аналитика

Выбор объекта недвижимости под офис стоит начинать с его места расположения. Лучшими принято считать варианты, локализованные в самом центре мегаполисов либо в регионах города, где есть большая проходимость. При выборе центрального расположения, учредитель бизнеса уже делает себе рекламу, сам того не подозревая. Немного другое правило действует тогда, когда офис подыскивает психолог. Для этого бизнеса стоит отдавать предпочтение отдаленным районам, где шумовые нагрузки минимальны. При этом само место должно располагаться на пересечении транспортных путей. Это не позволит вызвать у клиентов трудностей с дорогой. Лучшими местами считаются однокомнатные квартиры. Новостройка либо старое здание, это значения не имеет, главное, чтобы обстановка внутри помещения была соответственной.

И снова к центральной локации. Альтернативными вариантами могут стать как жилые здания, квартиры на первых этажах которых переоборудуются под офисы с отдельным выходом. Стоимость квадратного метра тут ужасно завышена, но, тем не менее, предложения пользуются спросом. К примеру, менеджер по продажам знает, что прибыль у предприятий, имеющих офис такого типа, значительно выше, нежели у тех, которые решили сэкономить и выбрать место локации в более отдаленных уголках от центра. Удобство и доступность для клиента – чуть ли не доминирующие факторы.

Недвижимость под бизнес можно не только покупать, что весьма дорого, но и брать в аренду. Популяризации приобрело направление аренды небольших бутиков в огромных торговых центрах. Тут позиции беспроигрышные. Поток постоянных посетителей обеспечен, как и максимальный уровень проходимости. Даже если человек не заинтересован в определенном направлении, но видит броскую и заманчивую рекламу на вывеске, он просто не может не зайти. Таким образом, добиться успеха может и фотограф, разместивший свои работы и предложение по скидке прямо на стекле своей точки.

Выбирая объект недвижимости под офис, не стоит упускать из внимания и наличие доступного пространства. Если планируется магазин, то площади должно быть достаточно для торгового зала и для подсобных комнат. Если компания небольшая, то вполне можно обойтись ограниченным количеством квадратных метров. Акцент стоит делать и на удобстве клиентов, ведь именно от того, какое мнение у них останется от первого сотрудничества, будет зависеть многое. В частности, дальнейшее развитие бизнеса.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации