Warning: mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/u19462/rview.ru/www/index.php on line 145
Обзоры, аналитика
 
Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

 

Обзоры, аналитика

В любом уважающем себя агентстве есть база данных промоутеров. Для того чтобы она приносила результаты в виде качественной работы промо персонала на акциях, эта база должна быть систематизирована каким-то определённым образом. Конечно, Вы можете «сортировать» анкеты своих сотрудников так, как нравится Вам. Но одной из наиболее оправдывающих себя систем является «сортировка» по такому критерию, как эффективность работы. То есть все анкеты будут разделены по папкам «Работает отлично», «Работает хорошо», «Работает средне».

При помощи такой системы будет достаточно легко сформировать команду для акции. В папке «Работает отлично» Вы найдёте тех, кто будет работать в основном составе. В папке «Работает хорошо» найдутся чуть менее опытные промоутеры, которые станут напарниками «отличников». А папка «Работает средне» послужит источником персонала для замен.

Кроме того, оправдывает себя и применение следующей классификации промо персонала.

Раздающие листовки

Это те парни и девушки, которые распространяют листовки с информацией о товаре, услуге, проводимой акции. Работа эта, в общем, несложная. Но и она требует определённых навыков. Главное – умение выделять из толпы прохожих именно представителей целевой аудитории, то есть не вручать листовку с информацией об открытии нового магазина модной женской одежды мужчине семидесяти лет. Кроме того, потребуется быстрота реакции, чтобы успеть раздать листовки как можно большему количеству людей.

Аниматоры

Бывают акции, где используются промо специалисты, одетые в разнообразные костюмы. Здесь можно увидеть фрукты для рекламы соков, незабвенного зайца из рекламы батареек, множество иных персонажей. В общем-то, для такой работы особых навыков не требуется, ведь сама суть её в том, чтобы разгуливать по залам и привлекать внимание потенциальных покупателей своим внешним видом. Справиться с такой работой смогут люди, обладающие нужной степенью выносливости, потому как костюмы обычно не самые лёгкие, а в помещении часто бывает душно.

Продавцы-консультанты

Эта категория промоутеров занимается тем, что консультирует покупателя по всей категории продукции, при этом как бы невзначай предлагает определённый товар. Для того чтобы успешно справляться с такой работой, необходимо владеть информацией о товарах-конкурентах и, конечно же, о продвигаемой торговой марке. Консультанты должны уметь ответить на любой, даже самый каверзный вопрос, возникающий у покупателя. При этом основными качествами такого сотрудника должны быть: грамотная речь, общительность, нестандартный подход к делу, изрядная доля юмора и спокойствия. Без этих качеств осмысленно ответить на вопросы типа: «А в каком виде содержатся витамины в этом шампуне?» просто не получится.

Знатоки технических новинок

Такие промо специалисты обладают знаниями об игровых консолях, мобильных устройствах, о сложной компьютерной, фото и видео технике и тому подобных специфических вещах. Они проводят презентации новых моделей техники, новых игр, приставок, игровых аксессуаров. Обычно этой категорией промоутеров востребованы компании с мировым именем.

Специализированный промо персонал

Особая категория сотрудников, специализирующихся на каких-либо особенностях проведения промо акций. Это, например, могут быть промоутеры, владеющие иностранными языками, для проведения мероприятия, рассчитанного на иностранцев, или студенты-медики, проводящие акцию по продвижению лекарственных препаратов. Как правило, такие полевые работники зарабатывают больше, чем их коллеги.

Таковы основные подтипы промоутеров. Естественно, данная классификация не претендует на звание единственно правильной и исчерпывающе полной. Но, всё же, помочь в выборе промо персонала данная система сможет. Вы сэкономите своё время, потому как получите всю нужную информацию после просмотра систематизированной базы анкет.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации