Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Дистрибуция косметики и розничные сети
Обзор российского рынка арт-постеров
Логотип на полиэтиленовых пакетах
Ипотека-2009. Оживление или имитация?
Ипотека воскресает
 

Кому важно иметь свой сайт?

Кому важно иметь свой сайт?Информационный мир диктует свои правила. Самые активные позиции в коммерческом и информационном направлениях принадлежат интернет ресурсам. Собственный сайт компании призван донести до потребителей самую актуальную информацию. Интернет помогает вывести информативное пространство фирмы далеко за пределы одного города. Например, продвижение сайтов СПб при правильном развитии подключает самые разные направления.

Потребность в собственном сайте испытывают не только компаниями - производители собственной продукции. Интернет ресурс может решать множество задач - это предоставление информации, поиск потенциальных клиентов, выполнение различных услуг, освещение событий и новостей на различных тематических порталах, общение на форумах. Создание официального сайта должно иметь собственный проект, который определяется целями, поставленными создателями для его работы. Как это делается? Для начала составляется список требований к работе ресурса, согласовываются с разработчиками все технические моменты.

 

Виды и описания

  • Сайт визитка. Для ознакомительной информации о компании, фирме, предпринимателе или услуге вполне достаточно сайта-визитки. Таким же образом можно рекламировать свои услуги, не вкладывая больших денег в рекламу.
  • Персональный сайт. Это почти то же самое, только выполненное для частного лица. Для таких вариантов не может быть никаких определенных рамок в дизайне и оформлении.
  • Корпоративный сайт. Пожалуй, самый серьезный вариант для ведения бизнеса. На таком ресурсе должно быть все оформлено грамотно, с анализом информации конкурентов и грамотной карты.
  • Интернет магазин (сайт-каталог) - самый распространенный ресурс для продажи товаров, имеющий свои формы заказа товара и оплаты, каталоги с подробными характеристиками и полной информацией по доставке товара.

Сайт, интересный посетителям обязательно имеет удобный интерфейс, стильный дизайн, интересный контент. Чтобы посетители находили его и постоянно возвращались за информацией или товаром, текстовое наполнение должно постоянно меняться. Чтобы сайт постоянно был в ТОПе, и из миллиона страниц посетитель выбрал именно вашу, продвижение и дальнейшая поддержка проекта не должны останавливаться.

 

Среди основных операций продвижения:

  • индивидуальный подбор CMS;
  • техническая оптимизация под поисковых роботов с учетом сео;
  • уникальный контент;
  • грамотно составленное семантическое ядро (основные тематические сочетания слов, по которым посетители могут находить ваши страницы);
  • своевременные меры по внешней оптимизации сайта (ссылки, размещение и обновление в социальных сетях, и пр.)
  • возможность подачи информации на разных языках и многое другое.

Разумеется, все эти операции требуют определенных затрат, но они вполне окупаются привлечением потенциальных клиентов.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2015,  Использование информации | Скорость интернета | Онлайн оценка авто