Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Коротко о клининге: исследование рынка клининговых услуг в России
Дистрибуция косметики и розничные сети
Обзор российского рынка арт-постеров
Ипотека-2009. Оживление или имитация?
Ипотека воскресает
 

Логотип на полиэтиленовых пакетах

Логотип является одним из элементов фирменного стиля организации. Не является и исключением логотип на полиэтиленовом пакете. Фирменный стиль выполняет ряд важных функциональных задач:

  • увеличивает внимание к компании,
  • формирует имидж и положительную репутацию предприятия,
  • увеличивает известность компании.
  • усиливает эффективность рекламных контактов;
  • практичность при оказании услуг.

Особое внимание при разработке логотипа уделяется форме и цвету, так как на них обращает в первую очередь внимание потребитель. Зачастую для логотипа используются два контрастных цвета: белый и красный, красный и черный, черный и белый и др. сочетания. Особенно важно это пои подборе красок для нанесения логотипа на полиэтиленовые пакеты. Пакет с логотипом – неотъемлемый инструмент рекламной кампании предприятия и элементом фирменного стиля.

Нанесение логотипа на пакет может осуществляться несколькими способами: офсетной печатью, флексографской печатью, шелкотрафартеной печатью, тиснением, и другими способами. Каждого из них есть свои преимущества.

Метод флексографской печати хорош для больших тиражей изготовления пакетов (от 1000 и больше) с различной толщиной полиэтилена. Таким способом изготавливаю большинство пакетов ПВД ПНД, пакетов с прорубной ручкой, пакетов рейтер и пакетов- маек. Минусом является трудность использования данного метода при нанесении логотипа на пакет из бумаги.

Нанесение логотипа на бумажный пакет может осуществляться методом офсетной печати, методом шелкотрафартеной печати (флексографии). Данные способы характерны для изготовления пакетов малыми тиражами (от 100 штук). Дополнительно при данных видах печати логотипы можно обработать тиснением фольгой и другими декоративными элементами. Пакеты с нанесением офсетной печати можно дополнительно заламинировать, что придаст большей солидности продукту, повысит его прочность и срок использования.

Пакеты, являясь инструментами рекламных кампаний, в полной мере отражают фирменный стиль организации. Их использование на различных презентационных мероприятиях значительно повышает узнаваемость компании, так как для запоминания изображения, либо визуального ряда человеку необходимо ее увидеть от 10 до 30 раз, что с легкостью позволяют реализовать бумажные и полиэтиленовые пакеты с логотипом компании.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2015,  Использование информации | Скорость интернета | Онлайн оценка авто