Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Рынок сухих строительных смесей: специфика продвижения
Перспективы рынка систем "Умный дом"
Рынок деревянных оконных и дверных конструкций
О перспективах рынка кирпичного домостроения
Рынок кровельных материалов
 

Как пользоваться аромадизайном в аромамаркетинге помещений? Просто!

Мероприятия с правильным ароматом

Вы знаете свои любимые ароматы? Это, наверное, не только запах привычных или новых духов, ставших вашим повседневным спутником, а и тот едва уловимый запах костра из детства, когда вы были безмятежны и счастливы. Или аромат ласкового летнего утра, когда с компанией друзей вы отдыхали в юности на берегу лесного озера. И точно кто-то вспоминает милые новогодние домашние праздники, когда слышит аромат мандарин. Запахи невидимой волной уносят в прошлое, где было уютно, тепло, хорошо. Человеческие ощущения ассоциативны.

Запах, присутствующий при определенной ситуации, надолго запоминается, что частично объясняет различное восприятие одних и тех же ароматов разными людьми. Так ароматы занимают важную нишу в жизни каждого индивидуума и делают значимую ситуацию нашей жизни более яркой, красивой, памятной.

Кроме индивидуально воспринимаемых запахов, есть еще и общепризнанные ароматы. Создавая комфортную обстановку для проведения важной конференции, совещания, круглого стола, применяйте технологии ароматизации. Они сформируют нужное настроение участников мероприятия, поспособствуют эффективному усвоению информации и так далее.

аромамаркетинг в аромадизайнеВы знали, что по аромамаркетингу www.aromaxxi.ru у нас сейчас проходит акция? Мы расскажем почему стоит заказать услугу. Здесь существуют свои секреты. Например, во время проведения серьезной деловой встречи, переговоров часто используется лимонный запах, легкие нотки аромата грейпфрута - они дают возможность людям сконцентрироваться, быть внимательными и бодрыми. Если цель мероприятия - расслабление аудитории, уместны будут нотки запаха спелых персиков, кокосовой стружки, фрезии. Торжественность праздника можно усилить, насыщая воздух запахами цитрусовых, кедра, роз, лилий. Это сформирует яркие, надолго запоминающиеся впечатления.

Ароматизация - превосходный, экономный и эффектный метод, чтобы заставить аудиторию заинтересоваться вашим брендом, деятельностью, продукцией, услугами. Организовывая рекламные акции, презентации своих товаров, смело внедряйте технологии аромамаркетинга - евент-ароматизацию и аромадизайн. Кстати, пользуясь аромадизайном помещений с www.aromaxxi.ru увеличил продажи в два раза уже не один владелец магазинов, а тысячи! Об этом говорят упрямые факты статистики.

Понемногу завоевывая российский рынок, аромамаркетинг сначала стали применять владельцы розничных торговых сетей и отдельных магазинов. Окрыленные удивительными результатами, специалисты сегодня все чаще использует ароматизацию в event бизнесе и при устройстве всевозможных мероприятий. Это дает отличные результаты! Запахи становятся таким же арсеналом во время событий, как качественное звуковое сопровождение и освещение. Ароматы теперь - активные участники любых праздников и представлений!

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2015,  Использование информации | Скорость интернета | Онлайн оценка авто