Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Обзор российского рынка арт-постеров
Логотип на полиэтиленовых пакетах
Ипотека-2009. Оживление или имитация?
Ипотека воскресает
Услуги по оценке земли
 

Наружная реклама

«Реклама – двигатель торговли» – произнес в известное время Владимир Ильич Ленин. Однако многие наверняка удивятся, узнав, что авторство данного высказывания принадлежит Людовику Метцелю – именитому российскому предпринимателю 19-го века, поляку по происхождению. Он был первым человеком, открывшим рекламное агентство в России.

Наружная рекламаИ, сказав это, Метцель попал в самую точку. Невозможно представить, чтобы какое-либо предприятие, большое или маленькое, предлагающее населению определенные товары или услуги, функционировало без вложения хотя бы небольшого капитала в рекламу своей организации. Нельзя привлечь клиента никак не заявив о себе.

К счастью, в современном мире достаточно разнообразных видов рекламы, среди которых любой предприниматель сможет найти подходящий ему по типу и стоимости. В нашем распоряжении телевидение, радиостанции, печатные издания и, конечно же, объекты для наружного размещения информации (здания, транспорт, отдельно стоящие баннеры и короба). Остается только правильно выбрать свой вариант.

Наиболее эффективной, пожалуй, является наружная реклама, поскольку она охватывает все слои общества. Это могут быть билборды, баннеры, видеоэкраны, растяжки на фасадах зданий, световые короба, штендеры и прочее. Разумеется, располагаться такие конструкции должны в местах повышенной проходимости и в зоне открытого видения. Тогда можно добиться максимального результата в плане привлечения клиентов.

Множество людей будет проходить и проезжать мимо, большая часть из них обратит внимание на вашу рекламу, а определенный процент (даже если он будет весьма невелик) обязательно ей заинтересуется. Таким образом, каждый день этот процент будет увеличиваться в связи с постоянным присутствием потенциальных клиентов в районе, где установлен рекламный объект.

Остановки общественного транспорта и придорожные столбы – вот самые подходящие места для его размещения, поскольку в этих зонах ежедневно присутствует практически все население. Для того чтобы реклама не простаивала зря ночью, рекомендуется ее подсветить. Сделать это можно разными способами – заказать световые короба, использовать светоотражающие покрытия, оборудовать место дополнительным освещением или расположить ее так, чтобы на нее падал свет от придорожных фонарей.

Еще один весьма действенный вариант – реклама на транспорте. В этом случае объектами выступают автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи. Крупная красочная “передвигающаяся” информация о вас едва ли не привлечет любопытные взгляды. А вам только это и нужно. Это относительно недорогой способ презентации предприятия, но, в то же, время он способен приносить хорошие плоды. Наиболее удобный способ такого нанесения изображения на “двигатель” – самоклеющаяся пленка, которую легко зафиксировать на стекле или кузове транспортного средства и так же легко удалить, если потребуется. реклама на транспорте

К этому же подвиду относится реклама в метрополитене, однако аудитория здесь значительно сужается, что нужно обязательно учитывать. Товары и услуги, рассчитанные на довольно обеспеченных потребителей, в метро “расклеивать” не стоит, потенциальные клиенты здесь если и будут встречаться, то весьма редко. А вот для благ “простого народа” тут самое место.

Отчасти к наружной рекламе можно отнести и холлы общественных заведений. Например, реклама в школах, больницах, аэропортах, вокзалах и прочих подобных местах будет очень действенна, если товары и услуги соответствуют интересам посещающих их лиц. Как правило, в таких заведениях всегда установлены специальные доски объявлений.

Все существующие варианты достаточно сильно варьируются в цене. Также, определенный вид рекламы может быть максимально эффективен в одном случае и совершенно безрезультативен в другом. Поэтому прежде чем совершать заказ в соответствующем агентстве, следует проконсультироваться со специалистом этой области, который поможет определиться с выбором исходя из целевой аудитории и размера вашего бюджета.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации