Warning: mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/u19462/rview.ru/www/index.php on line 145
Обзоры, аналитика
 
Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

 

Обзоры, аналитика

Часто перед руководителем большой компании, или небольшой фирмы может возникнуть вопрос грамотного подбора помещения для офиса компании. Не секрет что правильно выбранное офисное помещения - залог успешной работы компании, и хороший результат всего рабочего процесса, а значит, этому вопросу нужно уделить много внимания.В Москве на сегодня огромный выбор предложений недвижимости, сдаваемой в аренду под офис. Предложения самые разные, от небольших офисных помещений эконом класса, и до самых элитных. Для того, чтобы сделать выбор в пользу той или иной недвижимости в аренду, для размещения офиса, нужно определить для себя все те качества, которым и должно соответствовать помещение будущего офиса. Аренда офисных помещений - предполагает решение многих важных вопросов, на которые нужно четко дать ответы, например его расположение, площадь, сколько сотрудников будет работать в данном помещении, посещение офиса клиентами, стоимость арендной платы и многие другие. Кстати нужно помнить, что снять офис в аренду ЦАО от собственника всегда выгоднее.

Офисы разделяют на 3 основные вида: офис рабочий, офис клиентский, и представительская офисная недвижимость. Что это значит?Представительская офисная недвижимость претендует на повышенные требования - это обязательно комфортное помещение во всех отношениях, и, безусловно, кабинет руководителя благоустроенный на высоком уровне. Такой офис также предполагает отдельной площади для размещения приемной, или ресепшн, зоны для приема гостей и проведения переговоров.

Офисное помещение, в котором предполагается активная работа с клиентами - клиентский офис требует создания специальной зоны ожидания для посетителей, причем это обязательное условие, особенно, если имеет место аренда офисных помещений СВАО без комиссии. То есть предполагается, что посетители смогут ожидать приема на удобном диване или приятных мягких стульях. В то же время сотрудники такого офиса должны работать в комфортных условиях, причем вдали от любопытных глаз посетителей офиса. А для этого возможно потребуется наличие нескольких комфортных помещений. Как правило, такой офис должен иметь удобное место расположения, как для сотрудников, так и для клиентов. Очень важно чтобы поблизости располагались остановки общественного транспорта, можно взять офис в аренду у метро, тогда и у руководства компании и у сотрудников всегда будет уверенность в том, что они будут вовремя приезжать на работу и не тратить много времени на дорогу домой.

Еще один вид коммерческой недвижимости для случая, когда вы решили снять офис САО в Москве, это рабочая, которую считают наименее притязательной. Такие рабочие офисные помещения требуют грамотного подхода в вопросах рационального решения распределения офисного пространства, при котором будут обеспечены комфортные условия сотрудникам офиса, для нормального течения рабочего процесса. При выборе таких помещений стоит помнить о требованиях, которые выдвигает СЭС, о минимальной норме квадратных метров на каждого сотрудника - 4 кв.м.

Выбирая помещение под офис важно помнить, что оно должно отвечать всем требованиям, предъявляемым к данному виду недвижимости, а это и пожарные, и санитарно-гигиенические, строительные и т.д.
Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации