Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Логотип на полиэтиленовых пакетах
Ипотека-2009. Оживление или имитация?
Ипотека воскресает
Услуги по оценке земли
Как правильно оформить договор коммерческого найма жилья
 

Особенности изготовления буклетов

На сегодняшний день существует множество видов печатной продукции, которая является отличным маркетинговым и рекламным инструментом. Однако в нашей статье речь пойдет о буклетах, области их применения и особенностях изготовления.

Данный термин возник еще в 1859 году и в то время применялся для обозначения небольших книжечек в бумажной обложке. Время шли и сейчас под эти понятием подразумевают сфальцованное издание рекламного характера, несущее краткую информацию о товаре/ услуги какой-либо компании. Их основной функцией является вывод продукции на рынок и донесение информации о нем до целевой аудитории.

Полиграфические услуги просто невероятно востребованы и этому есть вполне логическое объяснение. Так, буклеты благодаря высокой информативности и невысокой стоимости изготовления на сегодняшний день считаются одним из наиболее эффективных видов рекламы. Они имеют ряд неоспоримых преимуществ, таких как: структурированная подача информации, возможность подчеркнуть основные достоинства компании, направленность на определенную целевую аудиторию, презентабельность и прочие.

"Правильные" буклеты содержат в себе три основные составляющие: визуальный ряд, информационный блок и контактную информацию. Стандартный размер данного вида полиграфической продукции - лист формата А4 (210 х 297 мм) с двумя сгибами, либо же формат (297 х 420 мм) с одним фальцем (возможны и другие варианты, правда они используются крайне редко).

Все буклеты можно разделить на две основные группы: массовые и имиджевые. В первом случае они несут в себе рекламную информацию, информацию о проводимых акциях, возможных новых направлениях деятельности отдельно взятой компании и прочую. Как правило, они очень просты в полиграфическом исполнении, поскольку печатаются крупными тиражами. В данном случае используется только самые простые виды бумаги и один вид послепечатной обработки - лакирование.

Имиджевые буклеты являются своеобразным "лицом" фирмы, именно поэтому к их дизайну предъявляются особые требования. При этом выбирается дорогая бумага и особые виды послепечатной обработки. Как правило, печать буклетов осуществляется офсетном способом, а на их разработку уходит достаточно большое количество времени.

Если говорить про этапы создания буклетов, то их можно выделить три: допечатная подготовка, печать, послепечатная обработка. При этом в каждом из них есть свои особенности и нюансы. Так, например, в допечатной подготовке крайне важно уделить особое внимание подбору текста. Он должен как нельзя лучше подчеркивать преимущества продукции и побуждать потенциального клиента/покупателя к действию. Также на этом этапе важно правильно подобрать изображение и разработать логотип. Здесь важно все: от выбранного шрифта до цвета.

В зависимости от необходимого тиража, используют цифровую, либо офсетную печать. Офсетную используют в тех случаях, когда необходимо большое количество экземпляров, цифровую при ограниченном тираже.

Без полиграфической продукции не обходится ни одна рекламная компания. При этом многие фирмы заказывают не только изготовление буклетов и листовок, но и сувенирную продукцию (изготовление открыток, календарей, ручек с логотипом компании и прочего). Это позволяет не только сделать товар/услугу узнаваемым, но еще и создать положительный имидж компании и подчеркнуть ее статусность. Следствие этого - повышение уровня продаж и вывод бизнеса на принципиально новый уровень.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2015,  Использование информации | Скорость интернета | Онлайн оценка авто