Warning: mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/u19462/rview.ru/www/index.php on line 145
Обзоры, аналитика
 
Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

 

Обзоры, аналитика

На сегодняшний день существует множество видов печатной продукции, которая является отличным маркетинговым и рекламным инструментом. Однако в нашей статье речь пойдет о буклетах, области их применения и особенностях изготовления.

Данный термин возник еще в 1859 году и в то время применялся для обозначения небольших книжечек в бумажной обложке. Время шли и сейчас под эти понятием подразумевают сфальцованное издание рекламного характера, несущее краткую информацию о товаре/ услуги какой-либо компании. Их основной функцией является вывод продукции на рынок и донесение информации о нем до целевой аудитории.

Полиграфические услуги просто невероятно востребованы и этому есть вполне логическое объяснение. Так, буклеты благодаря высокой информативности и невысокой стоимости изготовления на сегодняшний день считаются одним из наиболее эффективных видов рекламы. Они имеют ряд неоспоримых преимуществ, таких как: структурированная подача информации, возможность подчеркнуть основные достоинства компании, направленность на определенную целевую аудиторию, презентабельность и прочие.

"Правильные" буклеты содержат в себе три основные составляющие: визуальный ряд, информационный блок и контактную информацию. Стандартный размер данного вида полиграфической продукции - лист формата А4 (210 х 297 мм) с двумя сгибами, либо же формат (297 х 420 мм) с одним фальцем (возможны и другие варианты, правда они используются крайне редко).

Все буклеты можно разделить на две основные группы: массовые и имиджевые. В первом случае они несут в себе рекламную информацию, информацию о проводимых акциях, возможных новых направлениях деятельности отдельно взятой компании и прочую. Как правило, они очень просты в полиграфическом исполнении, поскольку печатаются крупными тиражами. В данном случае используется только самые простые виды бумаги и один вид послепечатной обработки - лакирование.

Имиджевые буклеты являются своеобразным "лицом" фирмы, именно поэтому к их дизайну предъявляются особые требования. При этом выбирается дорогая бумага и особые виды послепечатной обработки. Как правило, печать буклетов осуществляется офсетном способом, а на их разработку уходит достаточно большое количество времени.

Если говорить про этапы создания буклетов, то их можно выделить три: допечатная подготовка, печать, послепечатная обработка. При этом в каждом из них есть свои особенности и нюансы. Так, например, в допечатной подготовке крайне важно уделить особое внимание подбору текста. Он должен как нельзя лучше подчеркивать преимущества продукции и побуждать потенциального клиента/покупателя к действию. Также на этом этапе важно правильно подобрать изображение и разработать логотип. Здесь важно все: от выбранного шрифта до цвета.

В зависимости от необходимого тиража, используют цифровую, либо офсетную печать. Офсетную используют в тех случаях, когда необходимо большое количество экземпляров, цифровую при ограниченном тираже.

Без полиграфической продукции не обходится ни одна рекламная компания. При этом многие фирмы заказывают не только изготовление буклетов и листовок, но и сувенирную продукцию (изготовление открыток, календарей, ручек с логотипом компании и прочего). Это позволяет не только сделать товар/услугу узнаваемым, но еще и создать положительный имидж компании и подчеркнуть ее статусность. Следствие этого - повышение уровня продаж и вывод бизнеса на принципиально новый уровень.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации