Warning: mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/u19462/rview.ru/www/index.php on line 145
Обзоры, аналитика
 
Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

 

Обзоры, аналитика

В мире полиграфии и типографии существуют две основных технологии, которые нашли широкое применение в разных сферах, в том числе, и рекламе. Это цифровая и офсетная печать. Каждая технология имеет свои преимущества и недостатки, и здесь мы постараемся сравнить их, используя самые важные клиентам полиграфии критерии.

1. Стоимость

Пожалуй, это самый важный критерий, и, если говорить о стоимости каждого отдельного издания, офсетную печать можно назвать самой дешевой. Так, заказать конверты с фирменной символикой вы сможете за 500-1000 рублей за одну тысячу экземпляров.
"Цифра" обойдется дороже: дороже стоят краски, сама бумага, сама технология нанесения требует больше времени.
Есть лишь одно "но". Выбирая офсет, вы не можете заказать несколько экземпляров. Счет идет не на штуки, и даже не на десятки - это сотни и тысячи изданий. На меньшее типография просто не пойдет: слишком дорого стоит сама подготовка к печати.
Иное дело - "цифра". С помощью компьютера и обычного принтера для вас изготовят и один экземпляр, и тысячу.
Офсетная печать оправдывает себя, если речь идет о крупных тиражах. При небольших (а часто и средних) более выгодной оказывается цифровая.

2. Сроки

В случае со сроками можно сказать то же самое: офсетная печать позволяет получить тираж быстрее, если он достаточно крупный. Много времени занимает сама подготовка к печати. При использовании "цифры" вы уже через несколько минут можете держать в руках первый экземпляр. И, если вас интересует быстрая и срочная реклама, цифровая печать листовок - ваш единственный вариант.

3. Внешний вид

В этом отношении выигрывает "цифра". Данная технология позволяет нанести изображение любого цвета на поверхность любого типа и фактуры. Это может быть не только бумага или картон, но и ткань, кожа, пластик и многое другое. Никаких ограничений в применении цветовой гаммы, шрифтов, изображений просто нет: можно распечатать абсолютно любую картинку.
Офсетная печать не дает такого широкого выбора. Для нее вы можете использовать только бумагу (даже не просто бумагу, а специальный офсетный материал, чем-то напоминающий бумагу для газет). С цветовой гаммой тоже дело обстоит не лучшим образом: возможно применение, как максимум, трех разных цветов, где один из них будет фоном.


Казалось бы, если во всем выигрывает "цифра", офсетной печати давно пора изжить себя. Но это пока невозможно: только таким способом можно изготовить крупные тиражи газет, книг, бланков и листовок.
Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации