|
|
Новинки
2022-09-01 - Как СНТ избавиться от заброшенных участков
Все новинки
2022-09-01 - Апартаменты не приравняют к жилью: как это скажется на спросе и ценах
Еще в разделе: |
Общее состояние рынка металлической посудыпо итогам 2009 г.![]() Четвертый квартал 2009 года сложился для металлургов и производителей посуды из нержавеющей стали в целом удачно. В отличие от европейских производителей нержавеющей стали, которые в 2009-м потеряли примерно 25-30% объемов производства из нержавеющей стали, китайские производители имели за 2009-й год двадцатипроцентный рост объемов производства. Основными странами импортерами металлической посуды из нержавеющей стали в Россию являются Италия, Китай, Германия, а также Финляндия, Литва, Франция. Крупнейшим поставщиком столовых приборов из нержавеющей стали в 2009 г. от всего импорта был Китай. Крупнейшие российские производители столовых приборов: Павловский завод, Нытва, Ашинский завод, Труд. Российские производители проигрывают не только по цене, но и по номенклатуре, дизайну и самое главное — в России практически нет собственного сырья для вилок-ложек. Большую часть сырья заводы импортируют. А в Китае прокат на 50-60% дешевле российских аналогов. 2) Что касается чугунной посуды, в 2010 году объемы поставок чугунной посуды ощутимо возрастут, поскольку образовавшийся в 2009 году спад должен компенсироваться возникшим дефицитом на рынке. 3) За последние четыре года наибольшую динамику роста показывает посуда с антипригарным покрытием. Лидерами производства металлической посуды с антипригарным покрытием являются Демидовский, Калитва и Tefal. Посуда с антипригарным покрытием, как на стальной, так и алюминиевой основе занимает 16,5% производства металлической посуды. Антипригарная посуда наравне с посудой из нержавеющей стали демонстрирует высокие показатели спроса. Развиваются новые марки и линейки. Так, увеличился объем реализации марки GreenPan. Новые позиции появились от марки Scovo. Успешно развивается также марка "Нева-Металл Посуда", предлагающая отечественную посуду со стойким к истиранию и экологически безопасным антипригарным слоем. Достаточно высокие шансы на дальнейший рост у марки TimА, предлагающей антипригарные сковороды итальянского производства. 4) По предварительным оценкам, ситуация в целом на рынке посуды из металла будет складываться вполне успешно. Уже в первом полугодии можно ожидать увеличения объемов реализации посуды с антипригарным покрытием (в "эконом" и "мидл" классах) в среднем на 10-15% по сравнению с концом 2009 года, а также рост продаж посуды из нержавеющей стали до 25% 5) Основная доля экспорта из России по виду посуды приходится на эмалированную и алюминиевую, в страны ближнего зарубежья. Лидерами в производстве эмалированной посуды на территории России являются Северсталь-Эмаль и СТЭМА. Объем рынка эмалированной посуды составляет около 170 млн руб. и ориентирован главным образом на поставки из Украины. Украинские изделия подкупают своей дешевизной и дизайном, к которому привыкли покупатели средней возрастной группы. Эксперты прогнозируют 15-20%-ный рост рынка уже в первой половине 2010 года. По материалам Посудка.ру |
Главная : Обзоры
: Рынки
: Регионы
: Исследования
: Контакты
RVIEW.ru © 2007-2015, Использование информации | Скорость интернета | Онлайн оценка авто |