Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Логотип на полиэтиленовых пакетах
Ипотека-2009. Оживление или имитация?
Ипотека воскресает
Услуги по оценке земли
Как правильно оформить договор коммерческого найма жилья
 

Правовые аспекты смены наименования

В процессе осуществления деятельности юридическое лицо, так или иначе, видоизменяется. Один из таких процессов – смена наименования. Она не влечет за собой необходимости менять организационно-правовую форму. Процедура проводится в определенном установленном порядке и требует обязательной регистрации (постановки на учет) в налоговом органе. Название фирмы отражается по всех документах, регулирующих ее деятельность. Поэтому менять придется многое. Кроме этого, смена наименования должна быть зафиксирована в реестре юридических лиц. Чтобы правильно и безошибочно зарегистрировать изменения, необходимо принять соответствующее решение о проведении подобных изменений, заполнить заявление установленной формы, которое в обязательном порядке включает в себя лист о смене названия, принять новую редакцию устава.

Заявителем может выступать только руководитель фирмы. Прежде чем отправлять бумаги в налоговую инспекцию, заявление следует заверить в нотариальном порядке, оплатить государственную пошлину. Это необходимо для того, чтобы смена наименования была успешно зарегистрирована, следует предоставить нотариусу устав предприятия, свидетельство о его официальной регистрации и постановке на налоговый учет, выписку из реестра юридических лиц, решение об образовании , приказ о назначении руководителя предприятия, протокол общего собрания о смене наименования юридического лица, а также верно подготовленную новую редакцию устава.

После того как смена наименования зарегистрирована, следует заказать новую печать организации, получить новые коды статистки, регистрационные номера из внебюджетных фондов. Кроме этого, существует обязанность уведомить банк о произошедших изменениях для оформления нового договора обслуживания расчетного счета организации, уведомить клиентов и партнеров.

Понятно, что смена наименования – процесс сложный и трудоемкий. Он затрагивает все аспекты деятельности компании. Сегодня многочисленные юридические компании предлагают свою помощь в проведении процедуры. Специалисты помогут оперативно провести смену названия без ущерба для текущей деятельности предприятия.

В современных условиях зарегистрировать собственную фирму вполне реально собственными силами. Главное здесь – точно знать, какие документы потребуются для этой процедуры. В помощь начинающим предпринимателям специализированные фирмы в полном объеме оказывают соответствующие услуги, однако на практике регистрация ООО не отнимает много усилий даже при самостоятельном оформлении, если на совесть подготовиться к данной процедуре. Как правило, бизнесмены просто не представляют, куда и что нужно отправлять. В первую очередь, следует заняться подготовкой учредительных документов – устава и договор об учреждении.

Непосредственно регистрация ООО проходит в налоговой инспекции. При подаче документов в наличии должен быть готовый устав общества с указанием числа участников общества, размером и формой оплаты уставного капитала и т.д. Следует также грамотно подобрать коды ОКВЭД , характеризующие виды деятельности, которыми будет заниматься Ваша фирма, а также определиться с юрадресом.

После первоначального этапа подготовки документов созывается общее собрание учредителей, на котором принимается решение о создании общества. Оно оформляется протоколом. Составляется необходимое заявление, на котором подпись руководителя должна быть в обязательном порядке заверена у нотариуса. Все собранные документы отправляются в налоговую службу. Именно там  проходит процедура регистрации обществ с ограниченной ответственностью и фирм любых других организационно-правовых форм. Если все подготовлено верно и в документах не найдено ошибок, очень скоро Вы получите свидетельство о регистрации своего предприятия, а также официально зарегистрированные учредительные документы и выписку из Единого реестра юрлиц.

Но это ещё не все. Регистрация ООО предполагает также выполнение ряда необходимых сопутствующих процедур. Вам потребуется, в частности, открыть расчетный счет в выбранном банке и изготовить фирменную печать для предприятия, получить уведомления из внебюджетных фондов, а также письмо с кодами статистики. И уже после этого процедура может считаться оконченной, а Ваша компания получает право на законных основаниях осуществлять предпринимательскую деятельность.

Таким образом, регистрация ООО – процесс несложный, но она требуется бдительности и внимания при подготовке необходимого пакета  документов, а также четкого соблюдения требований действующего законодательства. Если вы не уверены в своих силах, всегда можно обратиться за помощью в профессиональные компанию, специализирующиеся на оказании подобного рода услуг. Грамотные юристы, имеющие большой опыт аналогичной работы, оперативно и, что немаловажно, грамотно подготовят  все необходимые бумаги, отправят их в налоговую инспекцию, а также ответят на все интересующие Вас вопросы.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации