Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Уровень продаж мобильных телефонов в России в 2006 году снизился
Обзор рынка мобильного Интернета и мобильного контента
Обзор рынка мобильных телефонов: высокотехнологичные модели завоевывают рынок
Обзор рынка программного обеспечения
Выбираем КПК/коммуникатор
 

Преимущества виртуальной АТС для бизнеса

Ещё совсем недавно удобство телефонной связи между сотрудниками одной компании являлось абстрактным понятием. Непомерно высокие затраты на звонки и отсутствие стабильно работающей телефонной связи приводили к ненужным затратам, нерациональному расходованию времени на решение деловых вопросов и низкому уровню эффективности работы служащих.

Если ситуация с телефонной связью в вашем офисе вас по тем или иным причинам не устраивает, то вы должны знать, что положение дел может в корне измениться, когда вы начнёте использовать услугу виртуальная АТС В чём преимущества данного сервиса?

Сервис виртуальная ip АТС – это услуга, которая предоставляет клиентам весь существующий функционал обычных офисных АТС, при этом необходимость в покупке и обслуживании программного-аппаратного обеспечения отсутствует. Само техническое оборудование, отвечающее за работоспособность сервиса, находится на сервере оператора связи. Как правило, клиент платит только фиксированную абонентскую плату за реальное количество абонентов и пользуется только необходимыми функциями.

Таким образом, основным преимуществом использования виртуальной офисной АТС является экономическая выгода, которая  сегодня особенно актуальна для компаний небольших масштабов и частных предпринимателей. Согласитесь, далеко не все руководители мечтают обзаводиться дорогостоящим техническим оборудованием в своём офисе, а затем ещё и нанимать специалистов для его обслуживания. А услуга виртуальная АТС – это быстро, очень просто и кристально прозрачно с точки зрения платежей.

К другим преимуществам виртуальной АТС для бизнеса можно отнести следующие:

  • Наличие технических специалистов в штате не требуется. Доступ к виртуальной АТС осуществляется через Интернет посредством удобных и понятных инструментов в веб-браузере. Работать с сервисом сможет любой сотрудник.
  • Перераспределение потоков звонков, поступающих в компанию, с помощью настройки голосового меню (IVR). Более рациональное использование времени сотрудников, которое раньше уходило на перевод вызовов вручную.
  • Возможность соединения в одну телефонную сеть территориально разрозненных офисов.
  • Сохранение всех коммуникаций и налаженных связей с клиентами и партнёрами при переезде (при наличии  постоянного многоканального номера).
  • Весь спектр возможностей, которые предоставляет пользователем современная IP-телефония. Экономия на междугородных и международных переговорах, упрощённые способы внутрикорпоративной связи (внутренние короткие номера) и многое другое.
Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации