Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Обзор российского рынка транспортных услуг
Что выбрать из “автоматов”?
Рейтинг надежности автомобилей по версии журнала "Which?"
Преимущества американских тягачей
Обзор производителей авто
 

Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в августе продолжают падениеавгуст 2015 г.

Продажи легковых автомобилей и LCV в России в августе упали на 19,4%, до 138 670 единиц, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-релиз Ассоциации европейского бизнеса.

В январе-августе 2015 года продажи упали на 33,5%, до 1 051 851 единицы.

"Темпы падения продаж относительно прошлого года показали дальнейшее замедление в августе, что предполагает приближение к некому равновесию на новом более низком уровне. Однако это не может произойти слишком быстро, так как колебания валютного курса оказывают сильнейшее влияние на текущее поведение покупателей и спрос на товары с высокой стоимостью, такие как автомобили. Недавнее резкое ослабление рубля гарантирует, что рынок увидит немедленный рост продаж, за которым позже последует соответствующее падение. Будьте готовы к еще одному заезду на американских горках", - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.

Напомним, что эксперты Ассоциации европейского бизнеса отмечают падение продаж новых автомобилей на российском рынке уже несколько месяцев подряд.

Например, продажи легковых и легких коммерческих автомашин в июле 2015 года упали на 27,5% до 131 087 машин.

По оценкам аналитиков, в январе-июле падение составило 35,3% до отметки 913 181 машин.

"После суммарной потери 36% объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5% выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, - это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей. Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения. Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону", - приводятся в сообщении слова Йорга Шрайбера.

Среди самых продаваемых марок в РФ по итогам июля первое место занимает Lada (снижение на 25% до 20 940 машин), второе место - Kia (-13% до 13 346 машин), третье место Hyundai (-15% до 12 251 машин), четвертое - Renault (-35% до 9 900 машин). Пятерку лидеров замыкает Toyota (снижение на 28% до 9 600 штук).

Среди самых продаваемых моделей по итогам июля первое место заняла Hyundai Solaris (+5% до 10 250 штук), на втором месте - Kia New Rio (+33,5% до 9 100 штук), на третьем - Lada Granta (-23% до 9 100 машин), на четвертом - VW Polo (-16% до 3685 единиц). Замыкает пятерку лидеров Renault Logan (-35% до 3 000 штук).

Источник Auto.Newsru.com

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2015,  Использование информации | Скорость интернета | Онлайн оценка авто