|
|
Новинки
2022-09-01 - Как СНТ избавиться от заброшенных участков
Все новинки
2022-09-01 - Апартаменты не приравняют к жилью: как это скажется на спросе и ценах
Еще в разделе: |
Обзоры, аналитикаВ марте на российском рынке было реализовано 139 850 новых автомобилей, и данный показатель на 42,5% меньше, чем в марте 2014 года, сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). Всего в январе-марте 2015 года в России продано 383 691 ед. новых легковых и легких коммерческих автомобилей - на 36,3% меньше, чем за три первых месяца прошлого года. Лидером российского авторынка в марте остается Lada с 27 423 реализованными автомобилями (-26%). На втором месте Hyundai (13 901 шт., -15%), третью строчку рейтинга занимает Kia (12 121 шт., -32%), на четвертой позиции расположилась Toyota (9731 шт., -34%), а замыкает пятерку лидеров марка Renault, продажи которой упали сразу на 43% (9507). В марте самое сильное падение по сравнению с прошлым годом показали Changan (-92%), Honda (-91%), Haima (-88%), Suzuki (-80%) Peugeot (-79%) и Citroen (-79%). А вот Porsche и Smart, напротив, удалось увеличить продажи в прошлом месяце. "Продажи в марте были плохими, но ненамного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, - давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло", - считает Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. Источник Auto.Newsru.com |
Главная : Обзоры
: Рынки
: Регионы
: Исследования
: Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024, Использование информации |