Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Российский рынок кондиционеров
Обзор отечественного рынка автономных котельных и отопительных котлов для коттеджей и сельских домов
Обзор рынка офисной мебели
ВПГ-2010. Обзор российского рынка водонагревателей
Климат на заказ. Обзор систем кондиционирования
 

Производство бутылок из пластика: выгодный бизнес или пустая трата денег?

Ежегодно на рынке появляется все больше новых предприятий, специализирующихся на производстве продуктов питания и напитков. Их, естественно, требуется упаковывать, для чего с успехом используется пластиковая тара. Нередко случается так, что производство указанной тары находится как минимум в соседнем городе или области и везти ее оттуда нерентабельно. Уже только это обуславливает востребованность планируемого бизнеса, не говоря о постоянно расширяющихся сферах применения изделий из пластика и растущем спросе на ПЭТ-бутылки, характеризующиеся ударопрочностью, легким весом, простотой в транспортировке и т. д.

Прежде, чем пластиковая бутылка попадет к потребителю или производителю напитков, она проходит определенный производственный путь, завершает который термо-формовочное оборудование. Сырьем выступает специальный гранулят, из которого изготавливаются преформы - заготовки. Затем из них выдувается конечный продукт.

Последний процесс достаточно специфичен. Преформу помещают в специальную форму и вставляют в нее стержень из стали, через который определенным образом поступает воздух под высоким давлением. Разработанная технология способствует равномерному распределению расплава по стенкам форму и сводит к минимуму возможность деформации пластиковой бутылки. Затем изделие охлаждается посредством обдува воздухом или жидкой углеродной двуокисью. Чтобы тара была устойчивой, дну придают вогнутую форму с выпуклостью. Дефекты, образующиеся в результате протекания пластика по трещинам формы, удаляются, и изделие направляется конвейером на сортировку. Стандартно до 25% пластиковой тары отбраковывается и направляется на повторную переработку.

Если сравнивать со стеклянными аналогами, производство пластиковых бутылок значительно рентабельнее. Стеклянная тара выгодна только при производстве от количества в 1 млн. штук, тогда как пластиковые бутылки можно производить по 1 тыс. Транспортировка пластиковой тары значительно упрощается за счет их легкого веса и ударопрочности, практически отсутствуют потери в процессе перевозки. Отсутствует необходимость больших площадей для организации производственного цеха. Рентабельность производства при благоприятном исходе может достигнуть 100 %, а окупаемость наступить через 6 месяцев (хотя лучше рассчитывать примерно на 1,5-2 года). К тому же всегда можно расширить ассортимент производимой продукции посредством других пресс-форм, а также приобретения оборудования для других пластиковых изделий, например, мини ТПА (термопластавтомат).

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2015,  Использование информации | Скорость интернета | Онлайн оценка авто