Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Рынок деревянных оконных и дверных конструкций
О перспективах рынка кирпичного домостроения
Рынок кровельных материалов
Объем российского рынка цемента в 2006 году вырос на 14%
Тенденции развития российского рынка напольных покрытий
 

Проектно-изыскательские работы

ПСК Ремпуть выполняет весь комплекс: по проектированию железнодорожных путей, по ремонту и строительству общего (не общего) назначения железных дорог. Проводим проектно-изыскательские работы в любых геолого-климатических условиях, в районах со специфическим грунтом и в сейсмически активных районах. Ведется постоянный поиск подходящих решений к каждому объекту, индивидуальный подход.

Сначала по техническим изысканиям и проектированию, заказчик должен заключить договор с организацией-проектировщиком на проводимые проектно-изыскательские работы. После подписания договора организация-проектировщик переходит к выполнению работ. Вначале проводится предпроектная подготовка: геодезическая и инженерно- геологическая. Место размещения строительства должно соответствовать санитарным и противопожарным нормам. На месте размещения строительной площадки предстоит осуществить расселение трудящихся, или предложить к месту строительства их транспортировку.

Проводятся технические изыскания по определению рельефа и площади места под строительство. Определяются метеорологические, геологические, гидрогеологические данные. Заказчиком, как правило, выступают промышленные предприятия и ведомства, которые распоряжаться денежными средствами. Средства для проведения строительства выделяются в установленном порядке.

Инженерные изыскания проводятся по следующим направлениям:

  • гидрогеологические - изучается характеристика воды и глубина её расположения;
  • топографические - анализируется рельеф местности под строительство, наличие болот, лесов, водных источников, магистралей, предприятий;
  • климатологические, включают состав своей работы изучение температуры воздуха в различные времена года, влажности, содержания погодных осадков, направление и скорость ветров;
  • геологические - анализирует характер объекта строительства и особенности поверхности земли.

Все проектно-изыскательские работы ведутся с использованием экономико-математических методов, с внедрением межотраслевых и отраслевых систем автоматизированной обработки данных. Применяются компьютеризированные системы проектирования. Благодаря этим нововведениям можно добиться сокращения времени на проектирование и минимализировать издержки на производство работ. Улучшается качество разработанных проектов и производительности труда специалистов изыскательских организаций.

Транспортное проектирование весьма сложная для проектировщиков область работы, ведь надо учитывать условия и технологии строительства, а рациональность используемых материалов. Необходимо предусмотреть предполагаемую нагрузку, эффективность эксплуатации линии, к тому же надо сделать новую трассу частью имеющейся транспортной системы.

В нынешнем транспортном проектировании немалое значение уделяется использованию новых строительных материалов, современной технике и технологиям создания и эксплуатации железной дороги. На данный момент широко применяются системы автоматизированного проектирования, это ощутимо упрощает решение транспортных задач. Степень сложности проектируемого объекта влияет напрямую на количество информации, которую требуется обработать.

Транспортное проектирование – это специфическая сфера деятельности с определёнными особенностями. Во время создания проекта железнодорожного пути, как правило, необходимо параллельно создавать разнообразные искусственные сооружения: пешеходные и железнодорожные мосты, тоннели, которые нужны для функционирования.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации