Warning: mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/u19462/rview.ru/www/index.php on line 145
Обзоры, аналитика
 
Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

 

Обзоры, аналитика

Рекламные установки на крышах: преимущества и особенности формирования цены

Крышная установка - это система, устанавливаемая с целью рекламы на крыше здания. Чаще всего эта конструкция представляет собой объемные буквы или световые короба. Специалисты и клиенты считают такое решение одним из самых эффективных, если надо привлечь внимание большого количества людей. Сама конструкция большая по размеру и всегда имеет привлекательный вид - даже если речь идет о самом простом дизайне.

Очевидные плюсы установки

Среди преимуществ крышной конструкции можно назвать следующие:

  1. Большой выбор форматов. Помимо световых коробов и объемных букв специальные агентства предлагают другие актуальные способы рекламы. Это динамическая и лазерная реклама, брандмауэр. Часто используются комбинированные решения, которые помогают усилить эффект.
  2. Высокая эффективность. Какая бы конструкция ни была выбрана, она всегда будет работать отлично. Плюсы крышных установок в том, что они видны на большом расстоянии: с трасс, улиц, окон и балконов домой. Благодаря этому большое количество людей постоянно видит информацию - и эта информация буквально отпечатывается в голове. Это объясняет, почему производство крышных конструкций сегодня является столь популярной услугой.
  3. Долговечность. Конструкции такого типа в основном устанавливаются на открытом пространстве - они подвержены влиянию осадков, перепадам температур, влажности. Именно поэтому для их изготовления выбираются максимально прочные и надежные материалы, позволяющие системе служить долгое время.

Изготовление и установка крышных конструкций - это сложный, многоэтапный процесс. Для начала надо получить разрешение на монтаж системы, затем следует провести целый ряд исследований. Анализ позволяет понять, какую нагрузку выдержит крыша и какое крепление будет оптимальным для конкретной конструкции.

Факторы, влияющие на цену рекламной установки

Стоимость услуги формируется с учетом нескольких моментов. Сразу берутся во внимание особенности крыши, форма самого здания. Наиболее простой вариант для работы - это плоская кровля, а все остальные ситуации требуют более серьезного подхода. Высота здания, а также возможность добраться до крыши при помощи специальной техники тоже учитываются. Чем больше используется ручного труда, тем дороже окажется реклама. И самый очевидные факторы - это вид используемых материалов и размер всей системы.

Реклама, полученная в результате долгого и трудоемкого процесса, отрабатывает каждый вложенный в нее рубль. Это эффективное решение для привлечения новых клиентов.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации