Warning: mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/u19462/rview.ru/www/index.php on line 145
Обзоры, аналитика
 
Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

 

Обзоры, аналитика

Бизнес на строительстве складских площадей для последующей эксплуатации или сдачи в аренду на постсоветском пространстве еще далек от масштабов, сравнимых с жилой или торговой застройкой. Это может быть препятствием из-за отсутствия стандартных схем развития, наглядного опыта многолетней работы аналогичных фирм. В то же время низкий уровень конкуренции позволяет без труда привлекать арендаторов, ускоряя окупаемость комплекса.

Факторы успеха

В странах Европы доля инвестиций в складской бизнес уже превышает 25 процентов от общей суммы вливаний в логистическую отрасль. Рано или поздно отечественный рынок грузоперевозок ожидает аналогичный этап реформирования. Однако сейчас срок окупаемости складских объектов остается довольно большим. Для помещений класса А - 20-25 лет, класса В - 10-15 лет. Стоимость одного квадратного метра возводимой <с нуля> складской площади колеблется в пределах $400-900.

Значительный объем инвестиций требует тщательной проработки бизнес-плана, включающего:

  • Земельный вопрос (покупка или долгосрочная аренда).
  • Выбор логистически обоснованного расположения комплекса.
  • Постройка нового или модернизация существующего здания.
  • Подведение коммуникаций, обеспечение достаточного уровня автономности.
  • Техническое оснащение.

Грамотный подход к строительству и выбору обслуживающей техники

Затраты на капитальное строительство должны быть технически обоснованы. Объем этих затрат напрямую зависит от материалов и типа возводимого здания. Наиболее дорогостоящими являются массивные кирпичные помещения. Они долговечны и могут воспринимать максимальную нагрузку от мощной грузоподъемной техники. Если нет необходимости внутри склада использовать мостовые краны или массивные кран-балки, а достаточно подвесить такой механизм тяговый монтажный мтм или рычажную таль, то затраты на строительство кирпичного каркаса будут излишними. За основу можно взять модульные здания с обшивкой из профнастила или использовать более дешевый и достаточно прочный пенобетон.

Требования технической обоснованности распространяются и на покрытие пола склада. Его основной характеристикой является допустимое удельное давление на единицу площади. Чем выше этот показатель, тем сложнее и дороже изготовление напольного покрытия. При выборе важно ориентироваться не только на массу перемещаемых грузов и частоту перевозок, но и учитывать особенности мобильной такелажной техники.

Если склад предназначен для паллетного или контейнерного хранения, а для перемещения груза достаточно использовать роклу, домкрат с низким подхватом - http://snabpostavka.ru/index.php?route=product/category&path=64_114 и гидравлическую подъемную тележку, то нагрузка на поверхность пола будет распределенной (удельное давление будет низким). Если по складу будут перемещаться массивные грузы на тележках с металлическими катками (например, грузовые платформы), то с целью меньшего износа напольное покрытие должно иметь максимальные прочностные характеристики.

По материалам сайта Снабпоставка.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации