Warning: mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/u19462/rview.ru/www/index.php on line 145
Обзоры, аналитика
 
Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

 

Обзоры, аналитика

Визитная карточка, несмотря на появление новых технологий, была и остается самым удобным способом напомнить о себе и своей компании партнерам. Встретившись с потенциальным клиентом на бегу, визитка пожалуй единственный и безотказный помощник - чего проще, дал визитку, человек положил ее в карман, и все - когда то достанет, вспомнит и позвонит, дело сделано. Но почему то, так происходит далеко не всегда. В чем секрет? Все очень просто - визитная карточка не правильно, или точнее не грамотно оформлена. Какие же основные ошибки не стоит допускать?
Визитки должны соответствовать имиджу компании. При первом взгляде на визитную карточку, должна вызываться ассоциация с видом деятельности организации. Яркие картинки, витиеватые шрифты, подходящие для художественной студии, или детского клуба, ни в коем случае не подойдут для солидной страховой компании или банка.
Визитка должна быть заметной среди других. Визитная карточка без логотипов и рисунков со стандартными шрифтами, конечно никогда не будет аляпистой, или безвкусной. Она будет просто незаметной среди других! И даже при очень большом желании, будет сложно вспомнить ее обладателя, а то, что она сама напомнит о себе вообще исключено.
Визитка перегружена информацией, и напоминает вырезку из газеты. Конечно замечательно, что на маленьком прямоугольнике картона удалось разместить, по мнению автора, практически все, что хотелось рассказать о компании. Но такой шедевр информативности просто не воспринимается визитной карточкой. Для нормального восприятия, достаточно разместить название и вид деятельности компании, необходимую информацию для связи и самые важные моменты - акции, скидки или бонусы обладателю визитки.
Визитка не несет в себе информации. Погнавшись за внешними эффектами авторы визитной карточки совсем забывают о ее основной задаче - помочь связаться с хозяином визитки. В обязательном порядке на карточке стоит указать физический и электронный адрес, телефоны, веб сайт. Не лишним будет карта проезда на обратной стороне.
Визитка не удобна в использовании. Зачастую, увлекшись креативным дизайном, автор не задумывается об удобстве того, кому визитка и предназначена - клиента. Не читаемые витиеватые или готические шрифты, могут просто отбить желание пытаться расшифровать номер телефона, а о том, что название компании прочитается при беглом взгляде, не стоит и мечтать. Визитка оригинальной формы или из не традиционного материала может просто не поместитьсявизитницу, и как результат, с успехом поместиться в мусорной корзине.
Визитка безвкусная и аляпистая. Пытаясь выделиться на общем фоне, не стоит применять слишком много эффектов - визитная карточка с отсутствием стиля, не слишком хорошее начало, для знакомства с компанией.
Визитка выглядит неопрятно. Совсем не добавит имиджа компании помятая, с растрепанными углами и стертыми буквами визитная карточка. Дело всего навсего, в правильном выборе бумаги. Специальный картон, пластик или дизайнерская бумага, позволят карточке оставаться в отличном состоянии и подчеркивать статус компании.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации