Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/u400130/rview.ru/www/index.php on line 164
Обзоры, аналитика
 
Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

 

Обзоры, аналитика

Если говорить о времени и условиях создания российского рынка клининговых услуг, то это будет начало девяностых. Время открытия в стране многочисленных иностранных представительств и компаний, имевших целью завоевание новых площадок сбыта своих услуг и товаров.

Иностранцы, являясь приверженцами идеи о разделении труда, затребовали на новом месте услуги профессиональных уборщиков. И они имели в виду совсем не тетечек в серых халатах с тряпками на деревянных швабрах и с ведрами грязной воды. Речь, как оказалось, шла о совершенно новом виде бизнеса, который тут же быстро и возник. Ведь свято место пусто не бывает, как говорится.

Современная профессиональная уборка

Многие, наверное, очень удивятся, когда узнают, что в некоторых профессиональных клининговых компаниях сегодня работают тысячи служащих. При этом все эти люди являются настоящими профессионалами своего дела.

Они прошли курсы специального обучения. Им ведомы все самые современные новинки бытовой химии и технологии чистки разных поверхностей. Они умеют справляться с новейшей уборочной техникой, напичканной самой передовой электроникой. И всем этим воинством управляет опытный менеджмент.

Некоторые компании-клинеры делают только отдельные виды работ. Их специализацией может быть уборка офисов или квартир, больших торговых помещений или целых офисных зданий. Другие занимаются наведением чистоты в супермаркетах или на огромных площадях подземных паркингов.

Есть клинеры, занимающиеся профессиональной уборкой ресторанов и баров, их кухонных помещений. А в больших городах, как в Москве, к примеру, есть многие клинерные компании, предлагающие свои услуги только иностранцам, убирая их частные квартиры или усадьбы.

Крупные отечественные предприятия и банки также предпочитают услуги профессионалов и охотно заключают с ними контракты на предоставление услуг.

Некоторые особенности отечественного рынка

В России пока что рынок услуг по уборке помещений в наибольшей мере развит только в Москве. Здесь сосредоточено большое количество соответствующих фирм, действующих в условиях сильной конкуренции. За хорошего клиента иногда просто приходится бороться в прямом смысле этого слова.

Услуги клининговых компаний хорошо окупаются на больших объектах, с которыми получается заключить долговременный контракт. При этом лучшей рекомендацией может послужить только мнение другого крупного клиента, с которым компания-уборщик уже имеет опыт сотрудничества.

Крупный клиент - это хороший доход, но и много хлопот. С большими объемами работ готовы справиться только настоящие профессионалы, вооруженные самой современной техникой и технологиями.

Зимой, к примеру, в России бывает очень много снега. На обуви клиентов он попадает в торговые и офисные помещения. А улицы всегда посыпают солью или разными химикатами. Как бороться с последствиями таких <потопов> химии в помещениях, знают только специалисты из крупных компаний-уборщиков. У них для этого имеются специальные средства и навыки, а также особое оборудование и машины.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации