Warning: mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/u19462/rview.ru/www/index.php on line 145
Обзоры, аналитика
 
Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

 

Обзоры, аналитика

Многие туристы наверняка задумывались хотя бы когда-нибудь о том, не связать ли свою жизнь с таким родом деятельности, как организация путешествий. Это дело благодарное и сулящее хорошие прибыли, но только в том случае, когда начинающий бизнесмен подходит к его организации с умом, взвешивая все преимущества и учитывая риски.

Начать нужно с того, что при желании и правильном подходе можно будет найти много желающих купить путевку в Крым и другие курортные зоны. Только предпринимателю предстоит изучить рынок, чтобы при организации турфирмы учитывать конкурентную борьбу с другими компаниями. Далеко не все факторы успеха зависят лично от бизнесмена. Есть также определенные риски, связанные с объективными обстоятельствами.

Если верить статистике, то осилить нервную нагрузку, связанную с туристическим бизнесом, могут далеко не все. А именно, 30% турагентств закрываются буквально в первый год своей работы. Чтобы не пополнять список неудачников, нужно разработать свою стратегию, решив ряд первоочередных задач.

Начать можно с поиска офиса, который должен находиться в удобном месте. Мы говорим о ситуации, когда у бизнесмена уже есть все необходимые для работы связи в туристическом бизнесе. Тогда стоит подыскивать помещение в таком месте, которое максимально удовлетворит конкретному направлению деятельности. Например, если предполагается вести обслуживание индивидуальных клиентов, то офис должен находиться в деловой части города. При этом в нем нужно создать достаточно комфортные условия.

Обязательным пунктом в создании турагентства является разработка бизнес-плана. В нем прорабатывают все риски и адекватно оценивают собственные силы. Для максимального эффекта нужно грамотно составить бюджет, учитывая каждую мелочь.

Еще успех предприятия будет зависеть от грамотного подбора персонала. Здесь сложно говорить об экономии: хороший специалист, которому придется платить высокую зарплату, со стопроцентной вероятностью будет ее отрабатывать, привлекая клиентов. Если же идти по другому пути, тогда можно нанимать молодых работников. Их удовлетворит не столь высокий заработок, но владельцу компании не стоит ожидать сразу же большой отдачи. Скорее всего, сначала нужно будет вложиться в их обучение, а потом они смогут эффективно продавать недорогие туры в Китай из Москвы и в других направлениях.

Наконец, порекомендуем продумать особенные бонусы и специальные программы для клиентов. Чтобы привлекать поток туристов, нужно предлагать им что-то такое, чем не могут их завлечь конкуренты. В таком случае бизнес наверняка начнет разрастаться, и агентство не будет знать отбоя от клиентов.

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации