|
|
Новинки
2025-01-10 - В России в 2024 году продали рекордное за пять лет количество автомобилей
Все новинки
2024-10-20 - Эксперты рассказали, где и как живут студенты в Москве
Еще в разделе: |
Что выбрать из “автоматов”?Вы решили купить машину с “автоматом”. И вы задаетесь вопросами: “Какая автоматическая коробка лучше? Чему отдать предпочтение, чтобы не ошибиться?” Последнее слово, как всегда, остается за покупателем – взвесив все за и против, только он выбирает. В предыдущих публикациях мы рассказали о всех разновидностях автоматических коробок переключения передач. В сегодняшней статье постараемся сравнить эти три типа АКПП. “Автомат”
Плюсы:
Минусы:
“Роботы” Роботизированная коробка передач – это совмещение автоматической и механической трансмиссий. Это “автомат”, осуществляющий последовательный механизм переключения. Во время работы роботизированной коробки задействуется одна передача. При достижении оборотов двигателя точки включения следующей передачи нужная передача выбирается заранее, но ее сцепление остается разомкнутым. Сервомеханизм переключения передач одновременно размыкает сцепление включенной передачи и замыкает другое сцепление, обеспечивается непрерывный поток мощности. Эта конструкция избавлена от “задумчивости” классических АКП. Среднее потребление топлива равно, а в некоторых ситуациях и ниже, чем у авто с обычной “механикой”, в зависимости от объема двигателя. “Роботы” кроме обычного режима “Drive” могут иметь “Sport”, при включении которого КПП значительно “придерживает” включение повышенной передачи, чаще включая пониженные, а сам процесс переключения ускоряется. При движении коробку также можно переводить в ручной режим. Кроме большого КПД и возможности передавать высокий крутящий момент, роботизированная коробка позволяет разгоняться либо мягко и осторожно, например на скользкой дороге, либо по-спортивному, утопив педаль газа в пол. Плюсы:
Минусы:
Вариатор Еще одним из типов автоматической трансмиссии является вариатор - CVT – Continuously Variable Transmission, что можно перевести как “трансмиссия с непрерывно изменяемым передаточным числом”. Суть происходящих внутри коробки процессов - два шкива, связанных ремнем, могут плавно менять свой диаметр, обеспечивая смену передаточного числа. Вариатор помогает двигателю работать в режиме наилучшей отдачи. Эти преимущества компенсируют небольшую эффективность, когда вариатор работает на минимальных нагрузках. Уровень комфорта высокий, а расход топлива сопоставим с механической коробкой передач. CVT более предпочтительна, чем обычная автоматическая трансмиссия, так как проще, экономичнее и совершеннее. Вариатор позволяет водителю не напрягаться при выборе передачи, как в обыкновенной автоматической коробке. Но вместо ее фиксированных передаточных чисел CVT самостоятельно выбирает передачу из бесконечного их количества в соответствии с условиями движения и режимом, выбранным водителем. При этом передаточное отношение вариатора изменяется плавно и так же плавно трансформируется “поток” крутящего момента к ведущим колесам. Мощность, отдаваемая двигателем, почти идеально согласуется с динамикой движения автомобиля. Это способствует снижению износа двигателя и агрегатов трансмиссии при одновременном улучшении топливной экономичности вследствие оптимальной работы мотора на большинстве эксплуатационных режимов и отсутствия разрыва “потока” крутящего момента, который случается при переключении передач, обеспечивая таким образом большой комфорт при езде. Плюсы:
Минусы:
Есть водители, придерживающиеся консервативных взглядов на автомобиль – только “механика” и ничего более, а “автомат” – это баловство. Но для того, чтобы не быть голословными, хотим повториться - более 90% выпускаемых в США легковых автомобилей имеют АКПП, в Японии - 60, в Германии – 30%. Это показывает, что автомобили с АКПП имеют ряд преимуществ по сравнению с “механикой”, среди которых: • облегчение управления автомобилем; • безопасность движения достигается сокращением количества органов управления, позволяя водителю уделять все внимание ситуации на дороге; • комфорт передвижения; • снижение утомляемости водителя; • увеличение долговечности двигателя и других агрегатов автомобиля. Мы сравнили три автоматические коробки переключения передач, которые доступны покупателю. Их объединяет одно – комфорт управления автомобилем. Они ставятся на газовые, бензиновые, дизельные двигатели. Кроме того, все электронные блоки управления АКПП имеют специальные программы “sport”, “winter”, “standard”, которые значительно облегчают трогание и движение по скользкой дороге и трассе. При правильном техническом обслуживании автоматические коробки переключения передач могут служить вам долго. Если вы решили приобрести автомобиль с АКПП, рекомендуем посетить ООО “Центр автотрансмиссий”, расположенный в Минске по ул. Солтыса, 22, где ремонтируются все типы коробок переключения передач. ![]() Источник www.autogazeta.by |
Главная : Обзоры
: Рынки
: Регионы
: Исследования
: Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024, Использование информации |