Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Обзор российского рынка транспортных услуг
Что выбрать из “автоматов”?
Рейтинг надежности автомобилей по версии журнала "Which?"
Преимущества американских тягачей
Обзор производителей авто
 

Параметры, влияющие на цену отечественного автомобиля на вторичном рынке

Рассмотрим, какие параметры влияют на цену отечественного автомобиля на вторичном рынке, и сравним с иномарками. Покупаете ли вы машину, или продаете, эта статья поможет вам сориентироваться в принципах ценообразования. Хотя самый простой способ узнать реальную рыночную цену — посчитать её на калькуляторе Autoscore.ru.

На рынке нет русских автомобилей с автоматической коробкой, поэтому ни изучить ее влияние на цену, ни спланировать покупку автомобиля с АКПП не представляется возможным. Зато многие модели идут с двигателями разных объемов. Итак, объем двигателя: если у иномарок цена растет на 15% за каждый литр, то у русских автомобилей — на 32%.

С одной стороны, отечественный автопром никогда не баловал покупателей излишним разнообразием двигателей. В лучшем случае +200 см3. Тогда как для иномарок и +500см3 — нормальный разброс в рамках одной модели.

С другой стороны, ВАЗ 2110 стоит меньше, чем Nissan или BMW. Так что большие проценты от цены превращаются в не такие уж большие деньги. Однако помните: хотите сэкономить — покупайте машину с самым маленьким движком из доступных.

Системы безопасности у покупателей русских автомобилей не в чести. Многие системы им в принципе не знакомы (например, антиблокировочная или противобуксовочная), а подушки безопасности, хотя ими и оборудовано порядка 12% отечественных машин на вторичном рынке, никак не влияют на цену. Видимо, те, кто сильно беспокоятся о своей безопасности, изначально не рассматривают русский автомобиль.

Значительную прибавку к цене (+7%) дает кондиционер или климат-контроль. Если вы размышляете, стоит ли оборудовать ВАЗ кондиционером, можете сразу прикинуть, сколько сумеете за него выручить при продаже машины. Возможно, это окажется вполне приемлемым вложением денег. И не забывайте, что в московских пробках кондиционер — не блажь, а суровая необходимость.

Покупатели отечественных автомобилей готовы платить за опции, не интересные владельцам иномарок: за сигнализацию (+1%), краску «металлик» (+2%) и люк, прорезанный в крыше (+8%).

С другой стороны, электрические стеклоподъемники (+1% на 2 стекла, +4% на 4 стекла) и ксеноновые фары (+2%) даже в процентном соотношении стоят меньше, чем у иномарок. Это связано с тем, что в современных автосервисах их установка в отечественные автомобили обходится не слишком дорого.

Что еще можно установить на русский автомобиль, чтобы поднять его цену?
Усилитель руля (+4%), легкосплавные диски (+3%), обить салон кожей (+3%). Может быть, усилитель и кожа не окупятся, но ездить с ними будет однозначно приятнее!

Параметры, влияющие на цену отечественного автомобиля на вторичном рынке

Источник www.Autoscore.ru

Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации