|
Все новинки
Поиск по сайту
|
|
Новое в на сайте Rview - обзоры рынков
- Особенности купли-продажи земельных участков
www.rview.ru/kuplya.html Популярность: 2667 Рубрика: Рынок земли- Обзор мирового рынка алкогольных напитков
В 2007 году глобальный рынок алкогольных напитков продемонстрировал 6-процентный рост в стоимостном выражении. Одними из самых быстрорастущих категорий в мире стали водка и сидр – их рост составил соответственно 11 и 14%.
www.rview.ru/alcogol.html Популярность: 4675 Рубрика: Продукты и ТНП- Обзор мирового рынка водки
По результатам исследования независимых экспертов, предоставленным RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET, Россия, вроде бы доказавшая с помощью кулинара-международника Вильяма Похлебкина свой исторический приоритет в мировом производстве водки, утратила влияние на мировой рынок этой алкогольной продукции
www.rview.ru/alkogol.html Популярность: 3609 Рубрика: Продукты и ТНП- Обзор рынка чая
Объем российского рынка чая в последние несколько лет практически не меняется, тем не менее игроки считают рынок динамично растущим. Динамика обусловлена ростом цен на чайное сырье, развитием премиального сегмента и нишевых продуктов
www.rview.ru/chai.html Популярность: 6455 Рубрика: Продукты и ТНП- Обзор рынка косметики
Основная проблема современного потребителя парфюмерно-косметической продукции - проблема выбора. Изобилие продуктов, появление новых средств вынуждает постоянно решать вопрос о выборе.
www.rview.ru/cosmetica.html Популярность: 7468 Рубрика: Продукты и ТНП- Пиво полегчало. Обзор рынка пива
Исследования рынка свидетельствуют о том, что вкусы российского любителя пива становятся более европейскими — потребитель все чаще предпочитает светлые сорта с невысоким содержанием алкоголя. Это заставляет пивоваренные компании корректировать свой ассортимент за счет внедрения легких видов напитка.
www.rview.ru/pivo.html Популярность: 3508 Рубрика: Продукты и ТНП- Обзор российского рынка косметики
В настоящее время надолю российских производителей приходится около 47% косметического рынка. Доля отечественных компаний втоварном выражении, какправило, превышает долю рынка встоимостных показателях.
| |
|