Обзоры и анализ рынков, маркетинговые исследования
 

Новинки

Все новинки

Поиск по сайту

Еще в разделе:

Обзор рынка мобильных телефонов: высокотехнологичные модели завоевывают рынок
Обзор рынка программного обеспечения
Выбираем КПК/коммуникатор
Интернет и жилье: почему квартиры не продаются в виртуале и чем Сеть полезна для клиента рынка недвижимости
Обзор платежных систем
 

Преимущества виртуальной АТС для бизнеса

Ещё совсем недавно удобство телефонной связи между сотрудниками одной компании являлось абстрактным понятием. Непомерно высокие затраты на звонки и отсутствие стабильно работающей телефонной связи приводили к ненужным затратам, нерациональному расходованию времени на решение деловых вопросов и низкому уровню эффективности работы служащих.

Если ситуация с телефонной связью в вашем офисе вас по тем или иным причинам не устраивает, то вы должны знать, что положение дел может в корне измениться, когда вы начнёте использовать услугу виртуальная АТС В чём преимущества данного сервиса?

Сервис виртуальная ip АТС – это услуга, которая предоставляет клиентам весь существующий функционал обычных офисных АТС, при этом необходимость в покупке и обслуживании программного-аппаратного обеспечения отсутствует. Само техническое оборудование, отвечающее за работоспособность сервиса, находится на сервере оператора связи. Как правило, клиент платит только фиксированную абонентскую плату за реальное количество абонентов и пользуется только необходимыми функциями.

Таким образом, основным преимуществом использования виртуальной офисной АТС является экономическая выгода, которая  сегодня особенно актуальна для компаний небольших масштабов и частных предпринимателей. Согласитесь, далеко не все руководители мечтают обзаводиться дорогостоящим техническим оборудованием в своём офисе, а затем ещё и нанимать специалистов для его обслуживания. А услуга виртуальная АТС – это быстро, очень просто и кристально прозрачно с точки зрения платежей.

К другим преимуществам виртуальной АТС для бизнеса можно отнести следующие:

  • Наличие технических специалистов в штате не требуется. Доступ к виртуальной АТС осуществляется через Интернет посредством удобных и понятных инструментов в веб-браузере. Работать с сервисом сможет любой сотрудник.
  • Перераспределение потоков звонков, поступающих в компанию, с помощью настройки голосового меню (IVR). Более рациональное использование времени сотрудников, которое раньше уходило на перевод вызовов вручную.
  • Возможность соединения в одну телефонную сеть территориально разрозненных офисов.
  • Сохранение всех коммуникаций и налаженных связей с клиентами и партнёрами при переезде (при наличии  постоянного многоканального номера).
  • Весь спектр возможностей, которые предоставляет пользователем современная IP-телефония. Экономия на междугородных и международных переговорах, упрощённые способы внутрикорпоративной связи (внутренние короткие номера) и многое другое.
Главная       :       Обзоры       :       Рынки       :       Регионы       :       Исследования       :       Контакты
RVIEW.ru © 2007-2024,  Использование информации