Call-центр является идеальным вариантом высококачественного обслуживания клиентов по телефону. Так как зачастую самый первый контакт заказчика с фирмой происходит как раз по телефону, то общее впечатление о компании складывается именно в эти первые минуты общения. Поэтому очень важно, чтобы качество обслуживания было на высшем уровне.
Колл центр является идеальным решением для компаний и фирм. Call center представляет из себя удобный, эффективный и мощный инструмент для привлечения и удержания новых клиентов, их высококлассного обслуживания.
Call центр является программно-аппаратным комплексом, который специально создают для решения важных задач:
- уменьшения финансовых расходов фирмы;
- увеличения качества обслуживания заказчиков и эффективности общения;
- сделать процесс общения работников компании с клиентами автоматическим;
- увеличить безопасность организации;
- улучшить имидж организации в глазах заказчиков и партнёров;
- свести к минимуму потери запросов в фирму;
- сделать организацию доступной в любое время дня и ночи;
- контролировать и оптимизировать работу сотрудников.
Колл центр обладает практически безграничной функциональностью, которая также отличается высокой мощностью. Управлять колл центром довольно просто.
Call центр предоставляет компаниям такие уникальные возможности как:
- Справочно-информационную систему, работающую в автоматическом режиме. Клиент, позвонив по номеру телефона, оказывается в информационном поле организации. Кроме традиционного приветствия, клиент получает данные о ценах, предлагаемых товарах или услугах, партнёрах, условиях работы и т. д. Кроме того, таким образом клиенты заранее получают ответы на часто задаваемые вопросы.
Call center по своим возможностям не имеет ограничений. Он способен получать данные из самых разных источников, а затем предоставлять персональные данные заказчику.
К примеру, если клиент введёт номер заказа, то сможет получить данные про него. Кроме того, можно использовать индивидуальный номер, чтобы узнать про состояние своего денежного счёта.
Используя такой элемент как ip -телефония, возможно оставаться на связи с клиентами даже в праздничные дни и в выходные. В том случае, если работник компании не может ответить на звонок в данный момент, клиенты окажутся в очереди ожидания. В этом случае клиенты получат информацию о том, сколько времени им нужно будет ожидать соединения с оператором. Кроме того, клиент, который сразу не дозвонился, может заказать ответный звонок.
Call центр предоставляет такую уникальную возможность как запись разговоров, благодаря чему качество обслуживания увеличивается, а также повышается безопасность фирмы. С помощью колл центра можно будет быстрее обучить новых сотрудников ввести неконфликтные беседы по телефону, выслушивая типовые примеры. Таким образом, с помощью колл центра можно гораздо проще разрешать конфликтные ситуации.
С помощью автоматизированной справочно-информационной системы компания станет более доступной и открытой для клиентов.